пятница, 30 октября 2015 г.

Итоги задания "Солнце, воздух и вода!"

Здравствуйте, наши дорогие!
Сегодня мы хотим подвести итоги нашего ярко-летнего конкурса "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!"
Эх, хоть еще одним глазком взглянуть на солнышко и теплое море...
Итак, победителем стала работа №7 Наташи Амельченко

Наташа! Поздравляем от всей души!
Тебе достается приз от нашего постоянного спонсора -

Для получения приза напиши на адрес nastena1208(at)gmail.com
 Обязательно укажи свой полный почтовый адрес, ФИО. А в теме письма "СКЕ победитель солнца"

В замечательный ТОП-3 вошли:
2 потрясающие работы от одного автора - Shani


и рамочка

и страничка от Zhavoronka 
 

Поздравляем девочек! Такие яркие, позитивные и солнечные работы!!!!!
Разбирайте баннерочки на панеле!

вторник, 27 октября 2015 г.

Итоги первого этапа СП "Адвент-календарь"

Дорогие друзья!
Наш СП по созданию красивущих адвент-календарей в самом разгаре! Ужа стартовал 3 этап. Напоминаем, что вы можете к нашему проекту присоединиться в любой момент .
А пока мы хотели бы огласить итоги 1 этапа.
 
Но прежде, чем мы это сделаем, хотелось бы обсудить один момент.
Девочки, дорогие, мы с вами делаем все-таки КАЛЕНДАРИ! А что такое календари? Это даты, числа, цифры... К чему я это? Просто у нас есть несколько работ, которые до умопомрачения прекрасны, но ... у них нет пока чисел. Мы так понимаем, что сейчас - это промежуточный этап, как и все остальные этапы нашего СП, и сейчас это не полный календарь, а только часть... Мы понимаем, что числа будут добавлены в конце, когда весь календарь будет собран воедино... Мы все это понимаем... Но календарь без чисел... это просто заготовка.
Поэтому (после долгих споров и обсуждений в кулуарах дизайн-команды) решили сделать так.
 
Те, у кого частички календаря имеют числа, попадают в ТОП и победители на законных правах. Те же, у кого чисел пока нет, попадают в ТОПы авансом :))) Да-да, именно так. Под честное слово! Под обещание, что в конце, в итоговом посте про уже полностью собранный адвент-календарь, на всех частях календарика будут стоять даты (или числа).
И вот уже итоговую работу будем судить по всей строгости :)
 
Ну все. :) Минутка сурового судьи закончилась. Начинается награждение!
***
 
Победителем первого этапа стала Наталья Беседина с потрясающим набором красных пакетиков!
 
 
Поздравляем!!!! Вы получаете приз от нашего нового спонсора -
магазинчика "Хобби-бутик"!
Эти симпатичные листики двусторонней шикарной бумажки от Webster's Pages 15х15 из коллекции "Waiting for Santa & Sweet Season" теперь Ваши. (напишите мне на почту sedakova(at)list.ru, расскажу, как получить приз)
 
Теперь переходим к ТОПУ
 
Наталия! Классно! Поздравляем!
 

 
 
Поздравляем всех победителей! Разбирайте баннерочки!
***
А в конце нашего проекта, как и обещали, мы порадуем вас в качестве приза новой коллекцией новогодней бумаги от ТМ СКРАПБУРГ!;-) 
 

понедельник, 26 октября 2015 г.

СП Адвент-календарь. Третий этап.

Приветствуем всех-всех!)
Сегодня мы к вам с третьим этапом СП "Адвент-календарь"!


Вы радуете нас своей красотой - спасибо вам огромное! Единственное пожелание ко всем: девушки, не забывайте, мы делаем КАЛЕНДАРЬ, а на календаре ЧИСЛА всё же обязательны, как-то мы не подумали что об этом надо писать отдельно;-)))) Надеемся, вы учтете наши пожелания!
Итак, 3 этап Новогодних Адвентов - ПЕРСОНАЖ: ОЭ - Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Олень


Настя Солнечная

Было время, когда я не смогла устоять против декоративных серебристых и золотых оленят, теперь они обязательно каждый год присутствуют в моих работах) В этот раз мне захотелось снова задействовать оленя) А Дедушка с внучкой будут в December Daily;-) Смотрим?;-))


Задание-рецепт: черный+оранжевый=секрет

Всем привет!
Понедельник - день тяжелый? Или веселый? А может, страшный? Или загадочный?
Сегодняшний понедельник - начало предхэллоуинской недели. И да, у нас в стране это не праздник, но почему-то иногда хочется нарядиться в костюм ведьмы и полетать на метле, пугая прохожих :))))
Но не бойтесь, мы не просим сделать хэллоуинскую работу, предлагаем вам задание по универсальному рецепту.
Не обязательно делать страшные работы (разве что - страшно красивые :))
Итак:

Задание- рецепт (черный + оранжевый = СЕКРЕТ).
Надо сделать любую скраповую работы по этому рецепту.
Работа должна быть с секретиком: это либо кармашек, либо выдвигающиеся элементы, либо тайное послание, либо что-то скрыто-спрятано внутри. В общем что-то,  что с первого раза в глаза не бросается.


Предлагаем вдохновиться шикарной работой приглашенного дизайнера:


Как только прочитала задание, сразу родилась идея сделать анатомическое сердце на пружинке, чтобы оно выскакивало из секретика. А основные цвета сразу направили меня в сторону Хэллоуина) Вот такое Trick or treat получилось))

понедельник, 19 октября 2015 г.

СП Адвент-календарь. Второй этап

Приветствуем всех-всех!)
Сегодня стартует уже второй этап нашего с вами СП "Адвент-календарь"!
Мы рады, что столько чудесных мастериц присоединились к нам  в ожидании праздника! Спасибо вам за ту красоту, которой вы нас порадовали!


2 этап Новогодних Адвентов - ПОДАРКИ: ОЭ - ленты, подарочки, колокольчики




К этому этапу у меня сотворился вот такой пакетик. Кстати, все пакетики я свернула и склеила сама;-) Из ОЭ я использовала вырубной серебристый колокольчик из плотной бумаги и картинку с бантиком) Получило мило, правда?;-) Очень хочется увидеть, что же получится у вас!


воскресенье, 18 октября 2015 г.

Адвент-вдохновение

Всем привет!
Чуть больше суток осталось на участие в 1 этапе создания адвент-календарей. И мы решили подстегнуть вашу фантазию нашей подборочкой. Подборку подготовила наша Виктория:

Что говорит нам Википедия по поводу адвентов:
"Рождественский календарь (нем. Adventskalender) — специальный календарь в европейских странах, показывающий время, остающееся до Рождества.
Google Image Result for http://tidymom.net/blog/wp-content/uploads/2011/11/Advent.jpg:
По традиции это открытка или картонный домик с открывающимися окошками, где в каждой ячейке лежит конфета, записка с пожеланиями (в религиозных семьях — с выдержками из Писания) или маленькие подарочки. Календари бывают и в виде мешочков, пакетиков, сумочек или свертков, развешанных на ленте. Рождественский календарь состоит из 24 дней, начинается в первое из четырех воскресений до Рождества (или 1 декабря) и заканчивается в Сочельник.
Первые упоминания о рождественских календарях относятся к первой половине XIX века. Начало традиции было положено в Германии последователями Лютеранской церкви. Считается, что первый детский рождественский календарь был напечатан Герхардом Лангом в его типографии "Reichhold & Lang" в Мюнхене: в 1908 году его компания впервые представила адвент-календарь с 24-мя цветными карточками, прикреплявшимися к картонной доске. В 30-х годах типография закрылась, но до тех пор было создано не менее тридцати различных рождественских календарей для детей.
Вскоре обычай распространился на территории немецкоязычных стран (Австрия, часть Швейцарии). А уже с начала XX века миллионы детей и взрослых по всей Европе незадолго до главного праздника в году каждый день открывают окошечки любимого рождественского календаря. В последние годы рождественские календари стали появляться и в России.
В наши дни календари используются, чтобы отслеживать время, оставшееся до самого главного и любимого праздника в году. Для кого-то это Новый год, для кого-то — Рождество.
На сегодняшний день основные получатели календаря — дети.
Современные рождественские календари родители зачастую создают своими руками. Материалами могут служить картон, дерево, ткань. Помимо традиционных ящичков и окошек, сегодня в качестве ячеек календаря используются конусы, кармашки, конверты, детские носки и рукавички."
Разнообразие адвент-календарей не устает удивлять! но суть всегда одна - каждый день надо открывать (доставать, разрывать и т.п.) что-то (коробочку, окошко, мешочек, кармашек и т.п.), чтобы достать из него подарочек (конфетку, пожелание, игрушку...). Таким образом ведется отчет до Рождетва или Нового года.
Количество коробочек (и т.д.) каждый определяет сам. Традиционным считается адвент на 24 или 25 коробочек: с 1 декабря по католическое Рождество.
В нашей стране часто можно встретить адвенты на 31 коробочку. А иногда - на 7 (до православного Рождества или за неделю до Нового года) или на 10 - просто за 10 дней до нового года или новогодние каникулы.
Можно разбить на недели или декады. Тогда просто будет меньше коробочек.
Адвенты бывают также разные по материалам и видам. Бывает, что это много "подарочков", которые надо открыть, бывают большие "открытки" с окошками, где спрятаны шоколадки (часто такие адвенты делают производители шоколада). Бывают адвенты-кармашки, адвенты-домики, адвенты-рождественские носочки....
Итак, посмотрим, из чего же можно сделать свой адвент:

четверг, 15 октября 2015 г.

Скрап в ЗИМУ!!!

Всем привет!!!

Как ваша Осень-Зима, у нас сегодня Осень.... слякоть с утра и сухо к вечеру... Небо низкое... серое... и темнеть стало рано.... В такую погоду так и хочется сидеть дома в обнимку с книжкой... под пледом теплым.. а еще рядышком чтобы вкусный чай с вареньем... вкусненькими... А еще Так здорово открыть баночку солений.... заготовленных на Зиму... и вспомнить о Лете... И вот на такой ностальгической нотке мы объявляем наше новое задание - "Скрап в ЗИМУ"!


Суть - Украсить свои заготовки на зиму. Это могут быть украшения на крышечки баночек, украшения самих баночек, всякие разные холщевые мешочки с сушенным чем-то очень вкусным....
И 

ОБЯЗАТЕЛЬНО УСЛОВИЕ - ДЕЛИМСЯ ВКУСНЫМ РЕЦЕПТОМ ЗАГОТОВОК!!!!!!!!


А вот, что заготовили наши дизайнеры!

Ариадна Маркелова

Я очень люблю варенье, особенно вишнёвое, но в этом году как-то не успела его сварить. Так что зимой нам придётся довольствоваться сливой по-киевски :) Она получилась очень вкусной, хотя варила я её в первый раз.



Рецепт:

На 1 кг слив берётся 1 кг сахара и 400 мл. воды для сиропа.

Сливу перебрать и промыть. Если вы варите варенье с косточками, нужно наколоть или надрезать кожицу слив, чтобы она не лопнула при варке. Сварить сироп из воды и сахара. Если хотите, в варенье можно добавить 1-2 палочки корицы и 3-4 штуки гвоздики для пряности и пикантности. 

Залить приготовленным сахарным сиропом сливу и дать постоять в течение 8 часов. Затем довести до кипения и варить, постоянно помешивая, около 10 минут. Убрать варенье с плиты и дать постоять 8 часов. Таким образом варить варенье в 4 приёма, чередуя нагревание и охлаждение в течение 8 часов. Благодаря этому сливы не разварятся, а варенье будет прозрачным. Готовое варенье должно быть густым. Разлить варенье по стерилизованным банкам, накрыть фольгой, а затем крышкой. Дать варенью остыть и хранить в тёмном прохладном месте. 

Штамп про вареньице от Питерского Скрапклуба.


У меня уже больше 10 лет нет возможности делать заготовки - с мая по конец сентября работаю без выходных, с утра до вечера. Поэтому украсила то, что подарили. А именно - баночку апельсинового варенья, которое делала моя сестра, и баночку замечательного башкирского мёда




Ингредиенты: 1 кг апельсинов, 1 кг сахара, 400 гр воды.

Варенье из апельсинов готовят с кожицей и без кожицы. При варке с кожицей плоды бланшируют в кипящей воде в течение 10—15 мин для удаления горечи, а затем охлаждают в холодной воде и в ней же выдерживают в течение 10—12 ч. После этого апельсины разрезают дольками или кружками, удаляя семена. При приготовлении варенья из очищенных апельсинов их очищают от кожуры, разнимают на дольки и удаляют семена. Подготовленные апельсины заливают горячим сиропом, кипятят в течение 5 мин, выдерживают 1 ч, а затем сливают сироп, кипятят его 10—15 мин и снова заливают плоды. Вновь отделяют сироп, кипятят и заливают им плоды, после чего варят апельсины в сиропе 15—20 мин на слабом огне. Для ароматизации варенья из очищенных плодов следует положить в него 1—2 ст. ложки тонко нарезанной и ошпаренной апельсиновой цедры (кожуры). Выход варенья 2,0—2,2 кг.



В этом году я оторвалась на вареньях-соленьях-компотах!) Поэтому стала осуществима мечта - украсить баночки с заготовками;-)) 
Эта баночка будет подарена мужчине с отличным чувством юмора - он любит сам одевать поварской фартук и колпак) В банке - салат с шикарным названием "Генеральский"!



Крышку обернула холщовой тканью, на бечевку прикрепила тежик с названием) А на тежике - мой генерал, ну..или почти генерал))) Поварешкин, в общем) Картинку нашла в инете, а поскольку принтера у меня сейчас нет, я её срисовала, раскрасила, прикрепила на тежик) 
А вот и рецептик:
1 кг огурцов нарезать тонкими кружочками
1 кг помидор - дольками
300 гр моркови натереть на крупной терке
300 гр свежей капусты нашинковать соломкой, подсолить и промять
300 гр лука-репки нарезать кольцами
Добавляем 4 чайной ложки соли, 8 чайных ложек сахара, 100 гр растительного масла и 4 чайной ложки уксусной эссенции. 
Тщательно перемешиваем. Даем постоять 2-3 часа.
Раскладываем в банки, пастеризуем 20-30 минут и закатываем.
Выход - 3 литра.
Хранить в прохладном месте, есть по особо семейным случаям;-)))
Приятного аппетита!
А что приготовится у вас!?;-) Скорее делитесь!) Очень ждем)

Добавляйте свои посты в линки по 15 ноября включительно

А вкусненький приз от нашего постоянного спонсора тм СКРАПБУРГ -  набор высечек "Кантри"


И не забудьте ознакомиться с нашими ПРАВИЛАМИ.


среда, 14 октября 2015 г.

Итоги! Итоги! Итоги!!!

Всем доброго морозного вечера!!!!

А у нас на Урале Зима с Осенью соревнуются  - Кто сильнее... снег выпал... растаял... снова выпал.. снова растаял... в общем весело

А давайте мы позитива вам добавим!?!

Итак, по 8 необычной открытке победителем становится работа № 1



Светлана, мы вас поздравляем!!! Украшайте бложик баннерочком... А еще пишите письмецо для получения подарочка  на адрес  nastena1208(at)gmail.com. В теме письма укажите "8 необычная открытка"

В гостях у САРАФАННОГО РАДИО Елена Олиневич!

Всем огромный привет!

Как ваши дела? Как творчество? Хватает вдохновения?;-)

А хотите его ещё больше?;-)

Тогда обязательно приходите сегодня, 14 октября, ровно в 19.00 по Москве на шикарную встречу!!!

Гостьей в прямом эфире САРАФАННОГО РАДИО будет незабываемая Елена Олиневич, Мастер-экспериментатор, та, кто открывала и продолжает открывать  для нас все тонкости микс-медиа! Пределу её экспериментов нет) А какие крутые СП она проводит! Шик! Загляните и в её "послужной список": там только модные и яркие ДК!;-)

Я читала её блог уже года два, а познакомиться лично мне посчастливилось с ней полтора года назад, это были великолепные пять дней!)





Думаю, вы уже, также, как и я, ждёте эфир!;-)))

Ну, в общем, приходите и задавайте свои вопросы любым способом: в нашем чате, либо в комментариях на страничке, в скайпе Biz-urfo Radio

Для тех, кто будет выходить с планшета или телефона - ссылочка ВОТ ЭТА.


Если вдруг она не сработает, то можно слушать нас ВОТ ЗДЕСЬ!

Всех, кто пропустил какой-либо эфир,  приглашаю на страничку записей ТУТ!;-)

 Услышимся?;-)

Ваша Настя Солнечная

понедельник, 12 октября 2015 г.

СП Адвент-календарь. Старт!

Привет-привет!
Наш любимый Екатеринбург засыпало снегом, поэтому самое время начать подготовку и к Новому году!;-)))
Итак, даём старт нашему СП по адвентам!



 Проект будет состоять из 7 этапов - простых и легких.

Правила участия очень просты:
1. Мы не будем ограничивать вашу фантазию - формат календаря может быть любой!!! Вы можете, как мы, делать отдельные составляющие, а можете делать монолитный календарь, но тогда вам надо подумать, как быть с нашими ОЭ - они должны присутствовать на какой-либо части календаря;-)
2. Каждый этап будет длиться неделю. Все, кто успеет уложиться в срок, будут принимать участие в розыгрыше подарочков от наших спонсоров.

3. Присоединиться можно в любой момент. Если вы отстали и линки этапа закрыты, добавляйте ваши ссылочки в комментариях!
4. У вас на панельке - наш симпатичный банер на протяжении проекта;-) А в посте - ссылочка на наш пост с заданием;-)
5. В линки заносите, пожалуйста, конкретные ссылки на конкретные посты с вашими работами (не на весь блог). Ссылки, не соответствующие правилам, будут удаляться без предупреждения.
6. Вы можете сделать столько работ, сколько захотите (только на каждую работу нужен отдельный пост) 

Итак, 1 этап - ЗИМА:  ОЭ  - снег, снежинки, сосульки, льдинки



вторник, 6 октября 2015 г.

Итоги по школьному заданию

Всем привет-привет!!!

Как у вас погода?? Осень во всю властвует?? или Лето еще не ушло несмотря на второй месяц Осени на календаре???

У нас во всю Осень-осень!!!

Деревья голые... холодно.. дождливо.. пальто, шапки, шарфики - наше все!!!

А мы сегодня пришли кого-то порадовать... и подвести итоги по нашему заданию.

Нам очень грустно и печально, что участники не читают правила. Вроде мы все взрослые люди и кликнуть мышкой на вкладочку "Правила" вот совсем не трудно... но нет..

И потому очень много достойных работ просто мимо задания.

Но и из тех что остались мы выбрали лучших и сейчас их будем чествовать

Победитель



Людмила, примите наши поздравления!!! Не забудьте баннерочек! А для получения приза свяжитесь по адресу nastena1208(at)gmail.com С пометкой "Победитель СКЕ школьное задание". В письме укажите полные ваши данные для отправки приза (ФИО, индекс, полный адрес)

ТОП







Девочки, мы вас поздравляем!!! Вы большие умнички!!! Ваши работы вдохновляют и заряжают позитивом!!!

Не забудьте утащить в бложики баннерочки!!!

И если согласны потворить с нами в одном из заданий пишите на annelkina(at)yandex.ru с пометкой "ПД  школьное задание".


На этом откланиваемся!!

Ждем вас в наших текущих заданиях!!!

Всем пока-пока!!!

понедельник, 5 октября 2015 г.

Открыточный скетч октября

Приветствие всем, кто заглянул!
Сегодня 5 число, а это значит, что мы снова спешим к вам с открыточным скетчем (спасибо Марианночке!)


Ждём от вас открытки, обложки на паспорт, обложки на блокнот, магниты, шоколадницы.

пятница, 2 октября 2015 г.

Анонс СП "Адвент-календарь"!

Всем огромный привет!
Осень вступила в свои права уже вторым месяцем, и мы сразу начинаем ощущать что?
Правильно! Близкое дыхание Зимы и её лУчшего праздника - Нового года!!!
Мы, взрослые, часто забываем, отчего когда-то в детстве замирало сердце - а ведь было оно, предвкушение праздника и волшебства!
Когда поставят красавицу ёлку с блестящими шариками и завораживающе шуршащей мишурой, когда в доме появятся рыжие вкусно пахнущие мандарины, когда конфет разрешено будет есть, сколько влезет!))))
Да много чего!)
А кто нам "делал" всю эту сказку?;-)
Да, наши близкие и родные, наши взрослые, которые не хотели признаваться, что верят во все новогодние чудеса!)))
Давайте сделаем такую сказку для наших деток или родных!
Вместе веселее!;-) Приглашаем вас присоединиться к нам в создании Адвент-календарей - так называемых календарей ожидания!
Пусть предвкушение праздника у наших продвинутых деток будет таким же восторженным, как было у нас когда-то!!!!!))))



Проект будет состоять из 7 этапов - простых и легких.
Мы не будем ограничивать вашу фантазию - формат календаря может быть любой!!!

Мы лишь поддержим вас компанией и небольшими путеводными ОЭ (обязательными элементами), а также вдохновляющими подборками и картинками!!!!
Заодно создадим и себе чудесное предвкушение праздника!;-)))

На каждый этап у вас будет по недельке, так что мы успеем закончить наши адвенты аккурат к 1 декабря. Также мы дадим недельку на выкладывание результатов.

Выберем победителя, к которому отправится вкусненный приз от нашего постоянного спонсора - ТМ СКРАПБУРГ - новая коллекция зимней бумаги!
Показать мы её пока не можем - но как только анонс появится - сразу поделимся с вами!;-))))

Ну что, кто хочет отличного настроения и восторженных глазёнок детворы?;-)

Забирайте баннерок проекта к себе и записывайтесь в линки!)
Присоединиться к нам можно будет в любую минуту! Тех, кто будет успевать идти с нами в ногу, ждут приятные сюрпризы;-)

Старт - 12 октября!

четверг, 1 октября 2015 г.

Девятая необычная открытка

Всем привет-привет!!!

Поздравляем всех бабушек и дедушек с Днем Пожилого Человека!!! Здоровья! Здоровья!Здоровья!!!

Всех меломанов с Международным Днем Музыки!!!

А мы сегодня к вам с нашей очередной необычной открыткой.... в этот раз она действительно очень необычная... и слово нашей замечательной Рине:

Всем привет!

Сегодня я расскажу вам о том, как сделать бесконечную открытку. То есть такую, которую можно открывать во все стороны разными способами. Вот как она выглядит:


Поделись с друзьями!;-)