среда, 16 ноября 2011 г.

Итоги конкурса "Одним цветом".

Это было что-то! Такое количество участников!!!! Никогда еще нашему жюри не было так трудно выбирать всего 6 работ среди огромного количества шедевров!
Вы все такие молодцы!
Но все-таки мы определили победителя и пятерку лучших работ. 

А еще мы, как и обещали, рэндомом разыграем дополнительный приз - за количество :)
Призом будут подвески (разные).

Итак, победителем стала работа под номером 11.  Марья со своей масштабной монохромной работой - альбомом с фотографиями!

Поздравляем Марию!!!!! Она потрудилась на славу!! 
Жду ваш адрес на почту sedakova(at)list.ru с пометкой "Победитель конкурса Одним цветом", чтобы я могла выслать приз - набор цветочков Прима :)

А в пятерку лучших работ вошли:
№8.lentochka 


№101 KiSerB 




№158 Наташа 
Девочки! Поздраляем! Вы все большие умницы!!!!!

А теперь - обещанный рэндом. 
Итак, Мистер Удача сегодня выбрал... номер... 96! 

и это...  Pumka с миником про машинки :)
Ваш адрес я тоже жду :) С пометкой "Победитель (рэндом)".



10 комментариев:

  1. Ух ты! Я в ТОПе)) это так приятно)
    А победительнице - огромный респект :) Чудо, а не альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки! Спасибо! Блин, у меня слов нет! Правильно, Наташа сказала, в комментарии к этому посту ;))) Я на седьмом небе, от счастья, это так... безгранично!
    Я первый раз победила!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победителей!!!Работы просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  4. Да да и я присоединяюсь! Ух-ты ах ты))) как же круто попасть в ТОП!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Подняли настроение)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, берите себе баннер победителя и ТОП5.
    а от Маши и Pumka жду письма.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое!) Так приятно! Поздравляю девочек!)

    ОтветитьУдалить
  8. Все такие молодцы!!! Поздравления :)
    Выбор был не из легких )) конкуренция была ого-го!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом и вправду супер! Я рада, что победил именно он!

    ОтветитьУдалить
  10. Всем привет! Очень приятно оказаться в Топ 5 ! Спасибо! Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)