Недавно наша замечательная Настя (Stacy) попала в очень неприятную ситуацию. Она заказала в одном интернет-магазине ключницы, которые пришли к ней со значительными повреждениями.
Миром решить данную проблему с этим интернет магазином не удалось - Настя наткнулась на стену хамства и обвинения в желании свалить все на магазин.
В общем, совсем нехорошо они (магазин) поступили.
Все подробности НАСТЯ НАПИСАЛА В СВОЕМ БЛОГЕ - можете там все посмотреть. И разместить перепост в своем блогодомике, чтобы другие люди не заказывали там ничего.
Здесь я размещу только фотографии повреждений ключниц:
В мире скрапбукинга, как и в любой другой отрасли, хорошее имя приобретается долго, хранится бережно, каждый клиент - ценная личность... Любая претензия и жалоба от покупателя должна рассматриваться внимательно и тщательно (не говоря уже о том, что проблема должны быть сразу же разрешена). А в данном конкретном случае хозяева магазина не то что отказались решить проблему, но не захотели дажу слушать, сразу сами начали "наезжать".
К сожалению, потерять хорошее имя можно очень быстро... К тому же в сфере рукоделия, где все друг с другом знакомы прямо или косвено...
Я считаю, что такие вещи не должны оставаться незамеченными. И распространение информации про недобросовестные магазины послужит уроком им самим, а также будет превентивной мерой для остальных. Ой, что-то я совсем на юридический язык соскочила. :)
В общем, вы меня поняли.
Да, кстати, сам магазин - "Флористика и декор"
Их координаты
www.floridecor.ru
«Флористика & Декор»
ИП Виноградова Елена Леонидовна
Физический магазин: г.Москва, Красноармейская ул. д.21
Миром решить данную проблему с этим интернет магазином не удалось - Настя наткнулась на стену хамства и обвинения в желании свалить все на магазин.
В общем, совсем нехорошо они (магазин) поступили.
Все подробности НАСТЯ НАПИСАЛА В СВОЕМ БЛОГЕ - можете там все посмотреть. И разместить перепост в своем блогодомике, чтобы другие люди не заказывали там ничего.
Здесь я размещу только фотографии повреждений ключниц:
В мире скрапбукинга, как и в любой другой отрасли, хорошее имя приобретается долго, хранится бережно, каждый клиент - ценная личность... Любая претензия и жалоба от покупателя должна рассматриваться внимательно и тщательно (не говоря уже о том, что проблема должны быть сразу же разрешена). А в данном конкретном случае хозяева магазина не то что отказались решить проблему, но не захотели дажу слушать, сразу сами начали "наезжать".
К сожалению, потерять хорошее имя можно очень быстро... К тому же в сфере рукоделия, где все друг с другом знакомы прямо или косвено...
Я считаю, что такие вещи не должны оставаться незамеченными. И распространение информации про недобросовестные магазины послужит уроком им самим, а также будет превентивной мерой для остальных. Ой, что-то я совсем на юридический язык соскочила. :)
В общем, вы меня поняли.
Да, кстати, сам магазин - "Флористика и декор"
Их координаты
www.floridecor.ru
«Флористика & Декор»
ИП Виноградова Елена Леонидовна
Физический магазин: г.Москва, Красноармейская ул. д.21
Ого! Спасибо, что предупредили!
ОтветитьУдалитьКак-то можно себя обезопасить от таких претензий? Вскрывать посылку на почте?
ОтветитьУдалитьМне недавно прислали вскрытый конверт, было написано, что пришло в мой город в поврежденном виде - что делать?
Да, многие в курсе этой ситуации! Кошмар!
ОтветитьУдалитьВика, спасибо, что разместила пост, да еще так хорошо все описала :) я честно вообще не думала, что такое встречается в рукодельном мире((
ОтветитьУдалитьНастя, я так поняла надо на почте вскрывать посылку и если есть какие то повреждения - сообщить почтовому работнику, чтобы составили акт о повреждеиях, хотя Вика наверно лучше подскажет. А если уже в с пометкой о поврежденном виде - значит почта уже получается подвтердила факт повреждений?
Да уж. Похоже им эта грубость дорого обойдется.
ОтветитьУдалитьНастя (Солнечная), да, надо вскрывать посылку на почте. Чтобы, Если что, составить сразу акт о повреждении. Если пришло с пометкой о повреждении, надо будет разбираться - в какой момент повредилось: если пометка только от вашей почты, то значит повредилось где-то по дороге - и все равно отвечать почте. Как правило, перевозчик (в том числе почта) отвечают при повреждении упаковки (вмятины, разрывы, разрезы, промочки и т.п.). Если же упаковка цела, то надо смотреть характер повреждений и как было все упаковано. В общем - в каждом случае все индивидуально. Но чтобы себя обезопасить, надо максимально составлять и сохранять документы (почтовые квитанции, платежки, акты и т.п.)
ОтветитьУдалитьДумаю, многие согласятся, что распаковывать посылки на почте часто очень неудобно, тясяча причин этому есть. Но недавно я узнала отличный альтернативный способ подстраховать себя ("источник", к сожалению, не помню). СНИМАЙТЕ процесс распаковывания посылки НА ВИДЕО. И если что-то будет не так, это поможет вам отстоять свои права.
ОтветитьУдалитьПерепостила ваш пост.
ОтветитьУдалитьСнимать на видео, конечно, можно. но к сожалению, это не будет достаточным доказательством в суде, если что.... акт является более объективным доказательством, т.к. его подписывают 2 стороны: вы и почта.а видео можно смонтировать.видео может помочь при мирном, досудебном, разрешении спора.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьУжас((( Настя сочувствую тебе. Магазину огромный минус, так с клиентами поступать нельзя. Еще от себя добавлю, что посылка должна быть застрахована. Если посылка не застрахована, то почта выплачивать ничего не будет.
ОтветитьУдалитьДевочки, спасибо за поддержку!
ОтветитьУдалитьОксана, не совсем понимаю насчет страховки. Можешь расшифровать, что это значит?
ОтветитьУдалитьВика, спасибо - приму во внимание.
Настя, страховка - это объявленная ценность. Она указывается для того, чтобы при утере или порче посылки, можно было с почты взыскать деньги. При утере посылки, пишется заявление на розыск. Заявление рассматривают месяц и если посылка не находится, почта платит сумму указанную в объявленной ценности.
ОтветитьУдалитьЯсно. Только ни фига не месяц они его рассматривают, а иногда и вовсе забывают это делать - поверь мне, я в прошлом году пока 12 заявлений не написала, меня не вызвали и не стали разбираться((( Да и то, есть подозрение, что разбираться стали только потому, что заявление еще от одной тетки было, а у неё там знакомые оказались...так что я вообще просто под руку попала))))))
ОтветитьУдалитьОго... Ужас(((
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо что предупредили.Этот магазин больше для меня не существует.Век живи ........
ОтветитьУдалить