четверг, 23 февраля 2012 г.

С 23 февраля! в подарок всем - МК!!

Поздравляем наших мужчин, наших защитников (пусть не Отечества, но нас - точно)!!

А мы обещаем, что будем и дальше радовать их нашими рукоделками!

В помощь всем - этот замечательный МК от нашего дизайнера - Юли (Zaja
***

Мой мастер-класс достаточно простой, но от этого не менее ценен. Ведь как известно - все гениальное просто). Началось с того, что в работе у некоторых мастериц я увидела использование объемных рамочек. Сначала думала, что это чипборд такой - но присматриваясь понимала, что рамочка эта как-то сделана. Начала думать и вот что мне придумалось. Итак, нам потребуется:
1. Картон не очень плотный (2-3 мм толщиной)
2. Плотный "коробочный" картон ( у меня обложка от планшета бумаги для пастели - примерно 5 мм толщиной - но можно взять любой другой подходящей толщины
3. инструмент для биговки (ну, или как в моем случае, непишущая ручка)
4. канцелярский нож
5. линейка (желательно железная, чтоб не порезать)
6. бумага для скрапбукинга ( у меня 20 на 20 см)
7. клей
8. дистресс подушечка и спонжик
9. Бумага для пстели или акварели
10. украшения на ваш вкус



Вначале определяем на свое усмотрение размер нашей рамки и толщину боковинок. Так как фотография у меня 10 на 15 и по бокам я решила прибавить по 1,5 см - на картоне я начертила следующую схему.
Квадрат размером 10 на 15 см и с каждой стороны по 1,5 см. Теперь отрезаем середину канцелярским ножом. Вот что должно получиться.
Брем скрап-бумагу и наклеиваем эту заготовку на нее.


Теперь прорезаем канцелярски ножом крест на крест (как бы рисуем букву "Х" от одного углак другому).

Теперь бигуем все стороны нашей рамки (все стороны внутри и снаружи белой рамочки)

Затем обрезаем уголки буквы "Х", которую мы прорезали (внутри рамки), а также уголки внешних сторн рамки. Вот что должно получиться.
А так выглядит лицевая сторона на данном этапе.
Если вы хотите прошить рамку, то нужно это сделать на данном этапе, до склейки наших сторон. Теперь будем добавлять объем нашей рамке. Для этого из плотного картона вырезаем 4 полоски: 2 полоски размером 10 на 1,5 см и 2 полоски 18 на 1,5 см и приклеиваем их к соответствующим сторонам.

Теперь можно склеивать нашу рамку.
Вот так выглядит лицевая сторона
На данном этапе тонируем рамочку дистресс чернилами. Я использую обычный спонжик для косметики.
Теперь нужно закрыть изнаночную часть рамки. Для этого вырезаем из бумаги для пастели прямоугольник по размерам нашей рамки ( в моем случае это 13 на 18 см) и приклеиваем к изнаночной стороне. Приклеивать нужно по самому краю и одну сторону оставить незаклеенной - через нее будет вставляться фотография.
Итак наша рамочка готова - теперь можно украсить ее и пределать ей ножку, или просто использовать на страничке  - это уже подскажет ваша фантазия. Я сделала страничку - подвеску.



Надеюсь мой МК окажется полезным. Желаю безграничного вдохновения!

13 комментариев:

  1. Спасибо большое! только с толщиной картона явно что-то напутано. 2-3 мм - это приличный чипборд, а на картинке самый обычный тонкий картон, меньше чем пол миллиметра толщиной

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно, но тоже хотелось бы уточнить о толщине картона. 3 мм - это очень плотный картон. А вот на фото действительно, явно толщина не более 0,5 мм.

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю как отражает фото, сейчас специально померяла свой картон. Обычный картон 2,1 мм. Коробочный 5,3 мм. Но считаю, что можно делать любой толщиной - в зависимости от того, какой объем вы хотите получить. Главное, чтоб между выбранными вами размерами картона была разница. Один более тонкий, другой потолще.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, спасибо за МК))

    ОтветитьУдалить
  5. оч интенресно:) все пригодиться:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за МК. Обязательно возьму на заметку. Страничка -подвеска получилась гармоничная. И что самое важное, оказывается для дистресса можно использовать губку для тонального крема! А я собралась заказывать специальную штуку для тонировка. Все гениальное просто! Спасибо большое еще раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это дешево и эффект практически такой же! Рад, что мои идеи пригодятся!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)