воскресенье, 27 января 2013 г.

Мой герой!

Всем привет!
Пора готовиться к нашим зимне-весенним гендерным праздникам!
Начнем традиционно - с 23 февраля. Ведь, как 23 февраля встретишь, так 8 марта и проведешь!!
Поэтому предлагаем спеть оду нашим героям - мужчинам.
Поэтому создаем любую работу на тему "Мой герой"
Можно про любимых мужчин, но с обязательными "геройскими" элементами - слово "Герой" или костюм супермэна... Или пиратская треуголка... А можно про героев фильмов/мультиков/комиксов и т.п.

Сроки - до 23 февраля включительно. 

Посмотрим, как вдохновились заданием наши дизайнеры, в том числе новые :) 





В работе использовала: акварельная бумага для основы, скрап бумага, шнур 2 вида, акрил, пуговица, акриловая капля, плоттер, кракелюрный акцент.

Сделала рамочку для своего Героя, для своего СуперМена :) 
В основе рамка из Икеи, использовала акриловую краску, текстурную пасту, микросхемы, резисторы, штампы, эмбоссинг. 
Подробности преображения рамки смотрите у меня в блоге ;) 

Марианна

У меня обложка на паспорт. Для настоящего СуперГероя:)

Наталья Костина


 Фоторамка-магнит на холодильник сделана в подарок любимому папе. В основе: картон 2 мм, бумага BoBunny "Timepiece unlocked", а также кусочек Simple Stories "Awesome". Края бумаги слегка затонированы черными чернилами; добавлены брызги черным акрилом. Декор: вырубка - алфавит ТХ и "кинопленка", чипборд Prima Craftsman (черная "лента" для надписи), черные полубусины, шестеренки ТХ, металлическая цепочка и подвески - "часы" и "самолетик".

Eliana


Мини-альбом для Мальвины от грустного влюблённого героя - Пьеро.



На одной из страничек прячется другой герой - повеселее - Чарли Чаплин.

Виола



Блокнотик А6 из готового блока "Маленький принц"



У меня получилась страничка) Думаю, тут сразу понятно, кто герой;-) Конечно, тот, у кого треуголка!)))))


У меня тоже получилась страничка)
Всегда, когда смотрю на эту фотографию, понимаю, что мой муж совершил героический поступок, когда согласился прожить со мной всю оставшуюся жизнь))) Он - мой герой


По итогам определим победителя, который получит приз от нашего спонсора  - "мужского" скрап-магазина Scrapman :) Набор кардстока 15*15 Kraft 24 листа от Bazzill



Также мы определим и ТОП-5. 

7 комментариев:

  1. Девочки, смотрю не у всех дизайнеров присутствует слово "герой", поэтому я тоже добавилась с "защитнтком". Если что, можете удалять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у Вас ссылочка неправильная. проверьте, пожалуйста!

      Удалить
  2. У меня тоже надпись не герой, а настоящий мужчина, но ведь, согласитесь, что в наше время Настоящий мужчина -это герой......)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, добавилась на ваше усмотрение конечно! Посмотрите пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  4. и я добавила своего героя ;) у нас прям выставка настоящих мужчин) Ах!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)