суббота, 19 октября 2013 г.

Выставка формула рукоделия день первый

Сегодня было круто! Мы первый день провели на нашей выставке "Формула рукоделия" в КОСКе. Впереди ещё 2 плодотворных дня!
На фото я сижу "скучаю")))
Наверняка многие екатеринбуржцы увидели в лифтах своих подъездов вот такую рекламку :)
В Чкаловском районе были такие примерно...

А в Кировском это выглядело примерно вот так...
А так же была реклама в метро и на улицах города растяжки (жаль сфоткать не догадалась).
И все желающие конечно же побежали скорее узнавать что за распрекрасная выставка? Мы были рады видеть сегодня всех-всех посетителей! Простите, фото пока с телефона. Как появятся приличные, выложу, покажу всё самое интересное :)
Вот тут видно немного меня, я стою в красном свитере возле стойки с открытками :)
 Это вот такую красоту я написала мелом на нашей мега-информативной доске :)
 Наш стенд. Девочки (Людмила и Марья) все в работе :)
И ещё две позитивненькие фотографии Ларисы :) Она заглянула к нам на огонёк и согласилась сфотографироваться и с усами, и с очками)))

Лариса, тебе вообще огромное спасибо! Ты так искренне и громко восхищалась нашим стендом, что привлекала нам покупателей :) мы тебе очень БЛАГОДАРНЫ!!! :)
И вот фотографии от Ларисы с пылу с жару)))
Я со своей новой визиткой
 Людмила на фоне нашего стенда
 Несравненная Мари
 Наши открытки, блокноты, конверты :)
 Тематические полочки. Наверху - новый год. Ниже - детская тема.
 Наши зверики с визитками каждого мастера :)
Я - белочка, Люда - сова, Оля - кошечка, Вика - зайка, Настя - собачка, Даша - лягушка, Наташа - мишка
 Мари - мышка летучая
Конспирация
 Организаторы выставки с утра сказали нам пару добрых слов. Спасибо огромное!
Отдельное спасибо Элине Федянцевой за позитив, за то что прилетела к нам из Москвы!
 Других фоток пока нету :) БУДУТ!!! Подождите немного :)

А в течении дня было много, очень много интересного. И мастер-классы там проводились. И всякой красоты там полно! И фуршетик был. Диплом нам вручили :Р

А какая там кафешка!!!ММММММММ! Да-да, та самая, которая направо-направо-направо от входа. Там такая вкусная СОЛЯНКА!!! :)
И цены очень демократичные :)

Приходите все завтра на выставку покушать супа поддержать нас!

Мы завтра с 10.00 до 18.00 в КОСКЕ.

Вести с полей принесла пчёлка Элиана))))
Отчёт ласточки Вики можно посмотреть ТУТ

4 комментария:

  1. А я вас не на фотках, а на видео вчера смотрела)))) Умнички) Пчелки)

    ОтветитьУдалить
  2. Мари ваще умничка!))) От Олиных игрушек я в полнейшем восторге!)))) Так круто придумала!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, как я вам завидую!!! Что у вас есть такая возможность побывать на выставке с любой стороны!!! Эх, а мне довольствоваться фотографиями)))) Вы такие умнички, столько работ сделали! А идея с визитками и игрушками, наверно зря не прошла? Все визитки разобрали? =))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)