понедельник, 16 июня 2014 г.

ОДУВАНЧИКИ

Всем большой привет.
Рады вам представить совершенно летнее :)) задание "ОДУВАНЧИКИ"
Суть задания:  сделать любую работу с одуванчиками в любом виде :)

до 31 июля

В этот раз мы еще решили показать вам пару картинок для вдохновения






источник

А теперь посмотрим, как вдохновились наши дизайнеры:

Анна

Это задание вдохновило меня порисовать... На самом деле я это не умею делать.. но очень хотелось порисовать... и создался у меня тег.. в стиле арт.. 
Фон делала по этому МК, а дальше баловство черной гелевой ручкой и зеленной капиллярной.
Иероглифы означают - "Легкость", что может быть легче и невесомее зонтиков одуванчика :))


Увидев это задание, я очень обрадовалась, т.к. давно хотела заскрапить фото с одуванчиком, привезённое с Кипра. Очень уж оно удачным получилось даже для обычной цифровой мыльницы :) И вот тут встал вопрос - что же с ним сотворить? Странички мне уже немножко надоели, так что я решила замахнуться на mixed media панно. Готовую работу вряд ли можно причислить к этому стилю, но результат мне самой в любом случае очень понравился :)




У меня с одуванчиками придумался целый миник. Вот его обложка.

Бумага от Терезы Коллинс, штампы -одуванчики, брадсы, нитки, ручной принтер :) 


C помощью плоттера Silhouette Cameo я вырезала несколько одуванчиков из скрап бумаги. Далее я создала фон с помощью штампов из набора  Hero Arts Cherish Yesterday и двух оттенков штемпельных подушечек. Добавила надпись и пуговицы в центр одуванчиков)

Победители получат приз от нашего клуба :) 





7 комментариев:

  1. Your web site wont display properly on my iPhone 4 you might want to try and repair that If you’re someone striving for online success, however it has eluded you, perhaps you are missing a bit of the puzzle. Making money online isn't that difficult and becomes easier still when you have a successful road to follow.Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  2. Любую работу с одуванчиками - это как ?
    Можно фотографию с одуванчиком ? ....

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу участвовать, но не могу добавить свою работу, еще ведь не поздно.
    http://lublutv.blogspot.ru/2014/07/blog-post_2051.html

    ОтветитьУдалить
  4. http://scrapwillage.blogspot.ru/2014/07/bee-happy.html

    ОтветитьУдалить
  5. http://lykina.blogspot.ru/2014/07/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  6. http://larascrapping.blogspot.ru/2014/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)