среда, 23 июля 2014 г.

Все на встречу СКЕ 26.07!

Привет всем! 

Приглашаю на скрап-встречу к Ларисе в библиотеку.  Попьем чаю, пообщаемся, обменяемся скотчиками, разыграем конфетки, а еще в рамках встречи будет долгожданный МК по цветам от Ани .

26 июля (суббота) в 12-00

Для изготовления  шикарных цветочков на МК от Ани нужно принести:
  • дырокол цветок 2,5 см и 3,7 см (у кого есть)
  •  немного акварельной бумаги (из нее надыроколим основ)
  • тычинки разных цветов для серединок (приносить желательно всем)
  • тонкие резиновые перчатки (или можно полиэтиленовые перчатки из комплекта к краске для волос) - обязательно всем, кто хочет уйти домой с чистыми руками :)
Красители Аня обещает принести сама :)

Встреча состоится по адресу: ул. Машинная, дом 38, библиотека № 26 (см.карту). 



  26 июля (суббота) в 12-00

Все желающие обменяться метрами бумажных скотчиков  приносите с собой скотчики и прозрачные пластиковые основы, на которые скотчики будем отматывать.

Будем очень рады всех видеть! Новички тоже приходите, не стесняйтесь - у нас всегда дружелюбно, весело и очень позитивно!
Что-нибудь к чаю, скрап-конфетки и подарочки, как всегда приветствуются.

До встречи у Ларисы в гостях !
 
Все, кто планирует прийти отписывайтесь, пожалуйста, в комментариях, чтобы все увидели, как нас много :)))

12 комментариев:

  1. Ну я точно буду. Несколько заготовок принесу. Но много надыроколить не обещаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с собой возьму немножко готовых заготовок (у меня еще остались). Может ты и дыроколы захватишь?
      Вроде в этот раз про ножи и биг шоты мы не договаривались...

      Удалить
  2. я буду... скотчики посмотрю :)

    могу принести всем заказы, которые в СП делали. так что девочки, кто заказывал - заглядывайте на огонек.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а у кого-нибудь есть нож Мемори Бокс "Пузырьки"? Кто-нибудь может дать мне им попользоваться? или хотя бы вырубок штук 10 сделать? На встерчу принести... буду просто счастлива.... достаточно белого цвета... В обмен предлагаю выбрать вырубки из моих ножей http://annayukka.blogspot.ru/p/blog-page_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я бы тоже не отказалась от "пузырьков" :))) Раньше на встречах ни у кого такого не видела.

      Удалить
  4. Девчоки, меня не будет - я болею. Пузырьки точно были на одной из встреч в библиотеке....вопрос, у кого? Может быть у Люды Подорожной? Сейчас пузырьки есть у меня...
    Когда выздоровею, могу к себе пригласить вас))) Кстати, я хотела спросить, может, кто-то хочет сшить вместе мягкую игрушечку?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну как так?? Ну вот почему?? Я кстати сама тоже недавно болела... с нашим летом это не мудрено... Выздоравливай, Солнышко наше!!!

      Я хочу мягкую игрушечку сшить :) Видимо нам с тобой все-таки суждено встретиться раз я работаю недалеко от твоего дома... :)

      Удалить
    2. Выздоравливай, Настя :)

      Я тоже хотела бы сшить в компании мягкую игрушку (только опыт такого творчества ограничивается уроками труда в школе)

      Удалить
    3. Аня, ты и прийти ко мне просто так можешь;-) Мы же как-то собирались уже за чашкой чая встретиться?;-) Надо просто договориться.

      Удалить
    4. Юлечка, а большего и не надо;-)) Спасибо за пожелание!

      Удалить
  5. Девочки, спасибо всем, кто пришел! Встреча была, как всегда, замечательной!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)