понедельник, 14 декабря 2015 г.

Адвент-календарь. Итоги 7 этапа и всего проекта в целом!

Декабрь в разгаре и многие из вас уже открывают свои замечательные окошки-домики-подарочки своих адвент-календарей каждый день.
Можно сказать, что наш СП удался! Столько замечательных работ! Столько вдохновения! А сколько будет радостных детских мордашек, открывающих очередной секретик!!! :))

Ну не будем вас томить, подведем итоги сначала 7 этапа, а потом уже - и всего календаря.
В ТОП вошли:
3. Natka  (1)

 
 
Победителя 7 этапа мы так и не смогли определить (работы набрали равное количество голосов наших судей), поэтому доверимся рэндому :)
Разыграем первое место среди ТОПовцев. Для этого присвоили им новые порядковые номера.
И победителем становится:
№1 - Natka 
Поздравляем победителя 7 этапа!
Просьба написать нам на почту: nastena1208(at)gmail.com
 Обязательно укажите свой полный почтовый адрес, ФИО. 
А в теме письма "СКЕ победитель 7 этапа"
Ваш приз - симпатичные листики двусторонней шикарной бумажки от Webster's Pages 15х15 из коллекции "Waiting for Santa & Sweet Season"
А теперь - итоги всего проекта.
Нам очень понравились календари - причем все-все - которые дошли до финала!
Вот они - наши трудолюбивые и усидчивые адвентоделы:
с замечательным отрывным адвент-календарем. Отличная идея!!
неоднократный ТОПовец нескольких этапов с замечательными пакетиками.
Шикарно смотрится в интерьере!
С такими клевыми адвент-конвертиками
С потрясающим панно из вкусных конфеток :)
ТОПовец 7 этапа с великолепной гирляндой из коробочек
6. Olguwka
и ее чудесный адвент кармашками
и пакетики на вешалке (классная идея!)
и волшебные, запорошенные снегом, шебби-конвертики
и ее светящаяся (ааа! как круто!) гирлянда-адвент
с очень милыми мешочками (правда, без ОЭ)
и ее "красавчик" - календарь
12 и 13 - один участник аж с двумя календарями (вот это энергия! Вот это производительность!)
раз
и два
и 14 - в комментариях
Оксана
c таким цельным, таким настоящим, календарем!
Поэтому мы тоже решили выбрать ТОП и среди ТОПа разыграть приз.
В ТОП-7 вошли:
1) 1. Natka 

7) 14.Оксана 
и приз достается...
и это... Anna B&D!!!!

Вот такие замечательные итоги!!
Анна, напишите нам на почту: nastena1208(at)gmail.com
 Обязательно укажите свой полный почтовый адрес, ФИО. 
А в теме письма "СКЕ победитель АДВЕНТОВ". Вам достанется приз от ТМ Скрапбург!


И это еще не все!
Один участник сделал аж 2 календаря! И мы не можем пройти мимо - обязательно поощрим!
Поздравляем Вас!
Напишите мне на почту sedakova(at)list.ru - свой адрес и ФИО - я вышлю вам подарочек от клуба!

А вот теперь - все!
Спасибо всем за участие! Было классно!!!!

6 комментариев:

  1. Девочки, поздравляю вас всех! Благодарю, что поддержали нас с затеей - столько красоты сделали!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, девочки,читала пост с улыбкой))) спасибо вам за проделанную работу: выбрать лучших из лучших реально сложно! Все девчонки такие молодцы! Спасибо за вдохновение! И отдельное огромное спасибо за призы! О- очень приятно! Прям подарок подарочный))))
    Всех с наступающим новым годом! Увидимся на страницах блогов!! Очень приятно и интересно было походить по вашим домиками! Команде скрап-клуба Екатеринбурга процветания и творческих неиссякаемых полётов! Девочки,вы - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Вот это удача! Спасибо большое, девочки и мсье Рандом, за Ваш выбор! Мне очень приятно!!!
    Столько шикарных работ! Я посчитала сколько хочу заполучить, потрогать, пощупать, увидеть вживую адвентов участниц.... ВСЕ! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за то, что оценили и зачли мой календарь! Поздравляю девочек с ТОПом и с подарками! С Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, что отметили мою работу)))). Очень приятно)))
    Спасибо за вдохновение и за стимул))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, поздравляю всех победителей! Очень хорошие календари и сколько труда! Организаторам большое спасибо за вдохновение и "волшебный посыл"!!!! Без вас я бы не сделала адвент, правда-правда уже не один год собиралась его сделать )))

    ОтветитьУдалить

Поделись с друзьями!;-)