вторник, 12 апреля 2016 г.

Акварельная CaS открытка. Вдохновение от Анны вешней

Всем вдохновляющимся привет!
Меня зовут Анна вешняя. И сегодня я покажу, как я делаю открытку в стиле clean and simple.



В этой открытке нет никаких изысков, все чисто и просто - в стиле. Открытка монохромная однослойная с акварельным фоном.

Для работы нам понадобятся:
  1. заготовка для открытки
  2. акварельные краски и широкая кисточка
  3. надпись-чипборд
  4. немного украшений
  5. утюг 
 
Для начала я определяюсь с украшениями, потому что исходя из их цвета я буду делать фон. Выбираю украшения в одной гамме. Сегодня у меня это два ананасика розовых оттенков. Примеряю их, чтобы сразу видеть композицию открытки и понимать в каком месте мне надо красить акварелью.

Затем я начинаю разводить акварель. Я пытаюсь добиться цвета, близкого к цвету украшений, но чуть ярче. Чтобы украшения не сливались с фоном, и моя открытка не смотрелась одним розовым пятном.


Подготовив акварель на палитре, я беру старую заготовку из такой же бумаги, чтобы посмотреть, как цвет ведет себя на ней. Концентрирую цвет на палитре, пока не добьюсь нужного мне варианта на заготовке. Затем крашу участок фона.

Для экономии времени я сушу заготовку феном из паяльной станции. Всем рекомендую такой фен! На нем можно выставлять градусы и регулировать напор воздуха. Пригодиться во всех случаях скрапа) Но если у вас нет никакого фена, то можно подождать до ее естественного высушивания.
Когда открытка почти сухая, я глажу ее утюгом. Саму заготовку я кладу между двух листов А4 и проглаживаю, пока она не станет полностью прямой. Я смогла такой ровности добиться только с помощью утюга, никакие прессы так ее не прогладят.

Когда наша заготовка с акварельным фоном готова, можно добавлять украшения и надпись. В моем варианте надпись - вырубка розового цвета. Но для таких монохромных открыток прекрасно подходят любые надписи черного цвета: из алфавита или отштампованные.



Открытка полностью соответствует стилю. Она однослойная, монохромная и в ней много свободного пространства.

Работа в стиле clean and simple готова! Можно показывать в нашем задание "Мой любимый стиль"


С нетерпением ждем ваших работ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)