суббота, 1 октября 2016 г.

Задание - Гербарий

Приветствуем вас, дорогие наши!
Ну то же, мы подошли к экватору осени - начался октябрь. Как у вас погода? У нас в Екатеринбурге осень невероятно красивая - золотая и богатая! Теперь вот на дожди;-))))
А через пару недель и первый снег обещают)
Но мы расстраиваться не будем, а будем творить!) В чем лучше всего хранить лето?
Конечно же, в натуральных травах!
Поэтому наше сегодняшнее задание - ГЕРБАРИЙ
Мы предлагаем вам использовать в ваших работах засушенные травки, цветочки, лепесточки, листья.
Посмотрим, как решали задачу дизайнеры?;-)
Прежде всего - работы наших приглашенных дизайнеров
Всем привет! Спасибо за приглашение стать ПД в столь интересном задании. Никогда не работала с натуральными материалами, но первый опыт мне определенно понравился)

 В цветах я совершенно не разбираюсь, так что из содержимого шейкера я могу с уверенностью назвать только пайетки)... Еще там есть  лепесток маленькой розы, цветок из соседнего двора и какой-то оооочень благоухающий сухоцвет из Крыма. Мне его с посылочкой однажды прислали)
Добрый день. Спасибо за приглашение. У меня сложилась вот такая осенняя открытка. Недавно ходили с дочкой в парк, собирали природный материал для урока технологии. Нашли клён, в наших краях клёны - это редкость! Получилась открытка-гербарий.



Мария Мрыхина
Cпасибо за приглашение, рада быть ПД в таком замечательном блоге! Всегда восхищалась красивыми работами ДК и вот теперь смогла побыть в этой дружной команде!

По заданию у меня сложилась вот такая открытка.


Девочки, большое вам спасибо за вдохновение! Приходите ещё;-)
А теперь работы нашей постоянной ДК. Чтобы показать, насколько разными могут быть ваши работы, НАША РАША разделилась)
НАША использовала сухоцветы в чистом  виде

Моя поездка в Крым этим летом подарила мне лавандовое чудо - я привезла много лаванды с собой и нашла прекрасное место, где эту лаванду можно заказать....  Соответственно, отрываюсь теперь в скрап-работах.
Лаванда в виде веточек...





А РАША- сухоцветы в шейкере/бутылочках/под пленкой



Продолжение лавандовой темы. Теперь - просто цветы в баночке.



Всем привет! Я как-то очень вдохновилась темой гербария, хотя у меня не совсем гербарий вышел),но тем не менее результат мне очень понравился. Так как мы переехали в большой город, моя любовь к деревне не угасла и в этот раз захотелось чего-то легкого и простого. Вот 
и получилось сохранить нежность в баночке, внутри высушенные гипсофилы (кажется)


Ждём ваши работы до 1 ноября - нам очень-очень интересно, что вы придумаете!;-)
Приз - за нашими спонсорами;-)


4 комментария:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)