вторник, 6 декабря 2016 г.

Вдохновение по универсальному скетчу от Виктории Седаковой

Всем привет!
Сегодня с вами я, Виктория Седакова, и я рада представить вам страничку по нашему универсальному скетчу.
И пусть за окном уже по зимнему метет и до нового года осталось совсем чуть-чуть, я хочу вернуть нас всех немного в лето и представить вашему вниманию страничку в крафтовый альбом про отпуск в Турции.
Фотография из одного летнего дня в аквапарке. На ней две мои звезды - мама и сестра :)
Альбом у меня немного хулиганский, вот и страничка вся такая же :)
Немного деталек для разглядывания.
 
Наклейки, бумага, украшения - все из разных коллекций, объединенных одной темой: "путешествия".


Эх! Как хочется вернуться в лето!
Надеюсь, моя страничка настроила вас на хулиганский лад и вы теперь готовы к экспериментам со скетчем, материалами и темами!

1 комментарий:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)