пятница, 24 ноября 2017 г.

Каникулы в Простоквашино! Этап 3 "Снегири-синички, зимние птички"

За окном светит солнце и лежит снег, а у нас - продолжение наших Каникул!)
Всем здравствуйте!!!
Одна из чудесных традиций для русской глубинки - кормление птиц зимой. Какие только причудливые кормушки не увидишь!
Мы предлагаем и вам влиться в эту традицию через наши ОЭ - снегири, зимние птички


Вы можете выбирать любой ОЭ из предложенных. Ваши работы должны быть зимними: как празднично-новогодними, так и, к примеру, поздравительными (на день рождения).


Продолжаем наш уютный марафон)
Какая же зима без птичек! 
У меня на флажке примостились синичка и какая-то неведомая пернатая красного цвета.





@puhova_yuliya

Мои зимние птички на третьем этапе - снегири. Две устроились на левой страничке, одна - на правой.


Можно потянуть за одну из птичек, и появится небольшая карточка для журналинга.


А на правой страничке большой конверт, где спрятаны еще два письма для Деда Мороза, и много места для памятных записей.



Виктория Седакова
@vssedakova

Открытка с большим снегирем :))))
Самая зимняя птичка

 В фотосессии помогают птички летние :)


@syntheticglow

С этой открыткой произошла забавная история: мне было грустно и я хотела сделать винтажную работу, но в процессе в который раз убедилась, сто винтаж - это не моё, так что у снегиря появился веселый колпак, а открытка пополнилась яркими деталями)




Добрый день! Как  же могут не вдохновить эти замечательные птицы- снегири! Смотря на них и разглядывая их раскраску, иногда даже обидно за  воробушков.  Ну я сегодня именно со снегирем! Фон с нуля(оттенки подбирала именно по картинке с птичками), паста через трафарет, штампинг,   много много высечек,  а так же цветочки. Немного ягодок и снежинка чипборд. 



@oxana_nemchenko

Я продолжаю делать магниты из старых CD, основа у всех из бумаги Рустикальная мозаика от Скрапбург. Для этого магнита я выбрала нежно-розовый лист, он мне напомнил раннее и солнечное зимнее утро, когда небо и снег окрашены так нежно. Яркий снегирь спрятался среди на белоснежных веток.




Алёна
@damskij_kapriz

Мои винтажные снегири:





6 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за вдохновение :)) Сказочные снегери:) У меня вопрос :) хочу присоединиться к вам. Сделала работу по первому этапу, во вором надеюсь успею :) Можно ли показать две в одном посте :) т.е. за первый и второй :))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные работы! Спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, хочу уточнить - зимние птички - пингвины/совы могут участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, пусть участвуют!) Глубинка везде бывает, даже в Заполярье;-)

      Удалить
  4. Ой, девушки, прошу прощения. Что-то не так нажала и вышло в Линках дважды. Уберите, пожалуйста. Я как всегда, торопыжка).

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)