суббота, 9 декабря 2017 г.

Каникулы в Простоквашино. Этап 5: всё-в-одном

Доброго-доброго всем зимнего денёчка! Как ваше ничего?;-)
Наше пришло к вам с последним этапом СП!


Покажите, пожалуйста, нам все работы проекта на одном фото или коллажем! Также вы можете использовать это время, чтобы догнать нас и побороться за главный приз проекта!

Итак, как всегда, вдохновение от наших скрап-Снегурочек!)))

@puhova_yuliya

Вот и подошел к концу наш проект, и у меня полностью готов альбом. Он хранит детские новогодние фотографии дочери и письма Деду Морозу, которые она писала в детстве. Поэтому картинка с почтовым ящиком на обложке не случайна. Тему новогодней почты поддерживают марки на обложке и на каждой странице.


                                   
                                                                      Оксана-Colnishko
@oxana_nemchenko

Все четыре мои магнита готовы отправиться к своим новым хозяевам, надеюсь они так же их порадуют, как радовал меня наш СП.



Алена
@damskij_kapriz

Один этап я, все-таки, по техническим причинам, пропустила. Но зато по одному их этапов сделала аж 4 открытки)))


Вот  и  подошло завершение, сколько же мы красоты натворили!! Скорее показывайте вашу!


Ну что же, дорогие наши! Ждём вас в итоговых линки до 17 декабря!
Огромное вам спасибо, что вы с нами и нас вдохновляете!;-)
Да пребудет с вами скрапбукинг!


2 комментария:

  1. Спасибо большое, девочки, за интересный СП!))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные работы дизайнеров и девочек-участниц! Жаль, я так и не смогла дойти до конца СП))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)