пятница, 22 июня 2018 г.

СП "В бой идут одни..." Третий этап

Всем привет!
Ииии....мы почти на половине нашего СП!)


Условия участия - прежние:

1. Участвовать можно с любого этапа, если хотите претендовать на главный приз - последний пост ваш, чтобы догнать и показать работы по всем этапам СП
2. На этап одна неделька
3. В этот раз будут промежуточные вкусняшки для тех, кто успел выложить работу в линки до старта нового этапа;-)
4. По этапам:

  • 1. Используем обрезки бумаги, картона, ткани, кружев
    2. Используем упаковку (упаковки от цветов/брадс и т.д., крафт упаковочный, гофрокартон, бумага тишью)
    3. Используем самодельные украшения: цветы из чайных пакетиков, фишки из пробки, декор из проволочек от цветов
    4. Используем негативы от чипа и вырубки
    5. Используем бобинки от скотча, баночки, бутылочки
Рассчитывайте свои силы;-)

5. На протяжении СП наши феечки будут делиться с вами секретиками и фишками

На третьем этапе творим украшения из подручных материалов: цветы из чайных пакетиков, фишки из пробки, декор из проволочек от цветов, в общем, фантазия безгранична - творите!

Привет) Для 3 этапа я решила сделать цветочки типа клевера с использованием проволочек от листиков. В результате получилась вот такая открыточка.


Так же в открытке использовала упаковочную белую бумагу, обрезки скрапбумаги и вырубку из остатков листа белого) Ну еще лилии и шебби-ленту.
Вот такой букетик появился в результате



Как я их делаю, уже показывала здесь. Но коротко опишу.
 Для цветочка необходимы 8-10 дырокольных цветочных вырубки размером 1,5 см, проволочка от листика, шило и инструмент для придания формы. Я всегда отрываю листики от проволочек) Поэтому с одной стороны проволочки остаются франменты листика. На этом кончике проволоки делаю петельку. На всех вырубных цветочках делаю дырочку шилом и булькой придаю форму. Смазываю петельку на проволоке клеем. Нанизываю первый цветочек. Хорошенько прижимаю. Наношу клей на получившийся бутончик снизу и до середины цветка. Нанизываю следующий цветочек. Продолжаем аналогичным способом, но клей наносим только на основание. Вот так наш цветочек распускается все больше и больше. Когда лепестков достаточно, клеим зеленые чашелистики.
На фото цветы с использованием 1-6 и 10 цветочков.



Цветочки вырубаю из обрезков) Так что букетик полностью из "мусора")


(Vishudha Di)

Привет-привет, дорогие друзья! С вами на связи снова я, Диана Бышуткина! И сегодня у нас на повестке дня украшения,да не простые, а из подручных материалов. Пробка, проволока, чайные пакетики... Много вариантов на просторах интернета, но хотелось бы чего-то своего! И, надеюсь, у меня это получилось. По крайней мере целая кучка украшений у меня точно вышла!


 В моем блоге я рассказываю как сделать такие цветочки


И такие листочки


Интересно? =) Тогда скорее заходите ко мне в гости! А еще присоединяйтесь к нам! Сделаем вместе кучу красивых штучек для нашего творчества! =)


Привет-привет всем! Сегодня тема нашего этапа- изготовление украшений из подручных материалов. Немного подумав что вам предложить, я вспомнила что у меня "под рукой" сейчас сорванные травинки для гербария и дочино тесто для лепки. Сразу вспомнила что давно собиралась сделать себе фишечки для эко работ. Ну и заодно покажу вам)


Совершенно незатратный вариант, скажу я вам!) Всё что нам нужно, это тесто для лепки, травинки, круглая штука для раскатывания теста))), я взяла толстую кисть, она тоже была под рукой и какой-то колпачок. Даже не знаю от чего. "Отобрала" у ребёнка))


Раскатали пару коржиков нужной нам толщины. Я делаю 3-4мм. А зтем просто отпечатываем наши растения. Мелкие веточки я вкатываю "скалкой"- кисточкой, не сильно нажимая. Объёмные просто пальчиками.


Получается интересная фактура. Можно прям веточки отпечатывать или маленькие листочки.. Да всё что угодно! В ход могут идти детские штампики, объёмные пуговки, ключики..


Затем аккуратно вырезаю их заготовленным колпачком. Или использую формочки для полимерной глины.


Всё!)) Кладём на подоконник или полку для естественного высыхания ( затвердевания).
Когда наши фишки отвердеют можно спокойно использовать их в работах. Я их использую как в натуральном виде, так и крашу или покрываю слоем глосси.
А травки-трафареты отправляем сушиться между страничками ветхой книги) Собираем гербарий)


Надеюсь эта информация была полезной. Творите вместе с нами!
Всех обнимаю. Ваша Мила.

@julia_tm_scrap

У меня простенькие украшения)
Я утилизирую остатки бумаги)) И из обрезков бумаги вырезала кружочки, потом чуть меньшего размера и на одном из обрезков у меня были мини цветочки) Все слои на вспененный скотч или пивной картон и вуаля!)) пуговки готовы)
и прям из них же сделала открыточку основа которой так же из обрезков)



Спасибо Вам за внимание) С удовольствием посмотрим Ваши идеи по созданию украшений)
Присоединяйтесь и вы!
Второй этап стартует 29 июня.
Доставайте ваши припрятанные обрезочки-остаточки, и давайте творить красоту!
Да пребудет с вами сила Обрезков и Клея! И да, Скрапбукинг, Великий и Вдохновляющий!))))

8 комментариев:

  1. Молодцы девчонки! Этого этапа я больше всего боялась). Ну, как боялась... Просто нет ни пробок, ни чайных пакетиков, ни проволоки...вроде).
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное- самодельное украшение) из какого-нибудь "мусора"
      Ждём ваш шедевр)

      Удалить
  2. Сколько красоты!!! А самодельная фишка с вышивкой на остатках канвы и наклееная на картон подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему нет? Самодельная и из остатков. То, что надо)

      Удалить
  3. вот блин, опять я не успела добавиться(((( куда опоздашки добавляют свои работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока в комментарии, а потом итоговый пост будет. Оптом все покажете) Только чур, без опозданий в него

      Удалить
  4. Опоздала.. Вот моя работа http://scrappelena.blogspot.com/2018/06/3.html

    ОтветитьУдалить
  5. а вот и моя http://kladovkatf.blogspot.com/2018/07/blog-post_98.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)