четверг, 12 июля 2018 г.

Задание "Зеркало мира"

Доброго денёчка всем друзьям и гостям!
Сегодня мы к вам с новым заданием под названием "Зеркало мира": ОЭ - фото, фотопленка, фотоаппарат, камера


Думаем, логика нашего размышления понятна;-) Фотографии есть самое что ни на есть прямое зеркало мира - и каждый смотрится в своё!
Мы готовы с вами поделиться своими работами, будем ждать с нетерпением ваших!


Ольга Достовалова
@olgadostovalova0109

У меня по заданию сложился мини-альбом из бумаги тм СКРАПБУРГ "FREE SPIRIT" и лист для пленок и фотоаппарата из коллекции "Вальс"

Из ОЭ - фотоаппарат и пленка)


И видео



                                                                          Марина (Marika)
                                                                           @marika_scrap

Всем привет! Спешу показать свою работу по заданию "Зеркало мира". Как всегда очень интересное задание. Я сделала АТС в новой для себя технике миксмедиа и меня захлестнуло. Теперь хочу срочно прикупить акриловых красок. Здесь я использовала чипборд и вырубку, которую я склеила для толщины.

                                    
  Сверху я еще частично покрыла золотым эмбоссингом


ОЭ у меня тут чипборд в форме фотопленки


Моя серия называется "Вперед за мечтой"


Маша Дронова (TekillaNik)
@mdronova

Привет. По нашему задания я сделала целый миник! Не поверите, но в основе страничек совсем не мужская бумага, которая меня вдохновила на эту работу. Именно коллекция бумаги "Вальс", легла в основу страничек моего альбома. Подробнее можно рассмотреть мой альбомчик по ссылке. Поддайтесь вдохновению и творите в свое удовольствие!
Обнимаю. Маша.





Настя Фокина
@scraplemur

В моей открытке сочетаются сразу 2 коллекции: "Рустикальная мозаика" и "Вальс". Для декора я сделала крошечный шейкер-фотоаппарат с пудрой и маленькими шариками внутри. Весь декор из бумаги + немного машинной строчки и красок = нежная открытка в подарок.





Ждём-ждём вас до 12 августа!
UPD: Девушки, временно линки не работают - добавляйте ваши ссылочки в комментарии!

8 комментариев:

  1. Девочки, работы суперские! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девченки! Обалденные работы у всех!

    ОтветитьУдалить
  3. такие все классные и разные! красивые работы)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, не могу добавить работу((( примите меня, пожалуйста!!! https://sparrowslivehere.blogspot.com/2018/07/travel-book-welcom-to-cyprus-fd.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, что-то случилось с сервисом, поэтому вашу работу обязательно учтём!

      Удалить
  5. Моя работа: https://vk.com/club127859905?w=wall-127859905_564

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, Марина, Татьяна, добавила ваши работы в линки! Спасибо вам за участие и красоту!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)