понедельник, 22 октября 2018 г.

Мастер-класс по папочке-развивашке от Татьяны Кащеевой

Всем привет!
Сегодня с вами снова я - Татьяна Кащеева (@bumagic) с видео МК по созданию... даже не знаю как назвать этот объект, наверное папочка.
Но начну с предыстории. Учитель моей дочки - первоклашки дала задание нам - родителям) сделать карточки со звуковыми моделями и разложить их по конвертикам. Карточки я сделала, но вот идея с конвертиками мне не понравилась - возможно, есть аккуратные дети, но это не наш случай. Поэтому я решила сделать для карточек папочку. 


Приемы, используемые мной при ее создании настолько универсальны, что их можно использовать при создании любых других папочек, холдеров или обложек, просто меняя размеры под ваш проект. Поэтому я решила поделиться ими с вами.


Итак, нам понадобятся:
  • переплетный картон;
  • чертежная, дизайнерская бумага или кардсток плотностью 200 гр/м;
  • бумага для скрапбукинга, я использовала листы из коллекции "Очарование";
  • ткань, у меня джинсовая и хлопковая;
  • швейная машинка, нитки;
  • пластик для кармашков;
  • установщик люверсов, люверсы и шляпная резинка;
  • клей: у меня ПВА "Контакт"  и универсальный "Помпон", а так же клеевой карандаш ErichKrause;
  • декор, у меня небольшой кусочек кружева.
А теперь процесс создания. Приятного просмотра!


И еще пара кадров)




Еще хочу добавить, что эта работа была своеобразным тест-драйвом для бумаги ТМ СКРАПБУРГ. Она отлично пережила биговку, без заломов и не размохрившись. Так же ее фактически не повело под воздействием клея ПВА. Бумага очень качественная с отличными дизайнами - рекомендую)

На этом на сегодня - все!
Творческого вдохновения! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)