понедельник, 12 ноября 2018 г.

Календарь-гармошка. Мастер-класс от Ольги Достоваловой

Привет)

Ни для кого не секрет, что пора готовить подарки) И сегодня я предлагаю вам сделать календарь-гармошку. Я каждый год дарю подобные коллегам.


А вот как я их делаю.

Сперва распечатываю календарную сетку. 

Я делаю ее в Microsoft Office Publisher. Каждый месяц отдельно, потом сохраняю, как картинки. И распечатываю так, чтобы на лист входило 9 штук. Так как у меня 2 разных листа, четные месяца печатаю на первом, а нечетные на втором листе. По 6 на каждом листе. Листы нарезаю по размеру офисной бумаги. Принты выбираю спокойные.
Выкладываю сетку и для вас в конце поста)


Далее разрезаю на месяца. У меня получились прямоугольники 6,5х8,5 см.

Теперь перехожу к основе-гармошке. Беру лист А-4 крафта плотностью 200. Делаю сгибы по разметке 3и4/8, 7,10и4/8 дюйма (9, 18, 27 см).


Далее разрезаю лист на 2 полоски по длине. Высота 9 см. То есть получается гармошка из квадратов) Сгибаю обе части.


Теперь склеиваю обе части.


Далее на маленьком хвостике делаю еще один сгиб. Ширина чуть больше толщины получившейся гармошки. У меня 1,3 см. И вырезаю еще один квадрат 9х9 см. Это обложечка.


Приклеиваю к оставшемуся хвостику. Должна получиться такая конструкция.


Теперь клею сетку. Так как высота отличается основательно, из обрезков нарезаю полоски длиной 8,5 см. Но можно нарезать и квадраты 8,5х8,5 см) Я же сделала так с целью экономии. А если вы фанаты крафта, то можно просто сетку приклеить, без подложек.
Клеим январь на внутреннюю часть обложки. Далее по порядку.


С внутренней части календаря у меня 7 месяцев. На обороте - 5.


Начиная с августа, приклеиваем с обратной стороны. Останутся 2 квадратика чистых и полосочка между ними.


Вот так получилось. Внутренняя сторона.


Со стороны обложки.


Складываю гармошку, закрываю, завязываю тонкую ленту.


Ленту не снимаю. Можно закрепить кусочками скотча. Или клеить бумагу прямо так.


Наклеиваю квадратики скрапбумаги 8,5х8,5 см.


Осталось оформить.
И вот такой календарик у меня получился на этот раз.





А вот и обещанная сетка на 2019 год)












Вдохновения вам!

8 комментариев:

  1. Оля, такой милый новогодний презент получился! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК и за сеточку! еще не делала такую конструкцию, надо попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуйте! И всегда пожалуйста)

      Удалить
  3. Чудесный МК!Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо за мастер-класс и интересную идею!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)