четверг, 21 февраля 2019 г.

Мастер-класс по мини-альбому от Наташи

Добрый день, дорогие читатели!!

Сегодня с вами Наташа-GOLD, я хочу показать вам небольшой МК по созданию миниальбома для малыша. 
Вот такой милый малыш у меня получился, его размер 12х15 см.

Использовала я бумагу и вырубку K&Company. Мой альбом будет на кольцах.


 За основу миниальбома взяла акварельную бумагу, размер 11,5 х 14,5  см - 10 шт. для основы альбома, 5 х 14,5 см - 4 шт. для вставочек. 
У меня 5 разворотов, скрапбумагу я клею на одну сторону, на другой стороне будут узелки. И склееные между собой 2 листа акварельной бумаги уплотняют страничку.


 Подобрала бумагу, вырезала ее. На одном развороте сделала кармашек.


 На другом развороте решила разместить разрез по диагонали.



 Когда все заготовки вырезаны и собраны, я их приклеиваю


Из обрезков подбираю скрапбумагу для вкладышей, но не сильно яркие, что бы записи не терялись на пестрой бумаге. 


 Далее приступаю к созданию обложки. Вырезаю из картона две заготовки 12х15 см.


Обложку я буду делать из двух частей разной бумаги. Приклеиваю узкую полоску на край. Формирую уголок и вторую широкую полосу приклеиваю встык первой. 
 

 Затем переворачиваю и бигую по контурам картона.


Вырезаю уголок, не доходя до края, отступаю пару миллиметров.


Загибаю уголок, как на фото.


Вот такой аккуратный уголок получается.


Когда обклеиваю обложку обязательно смотрю с какой стороны у меня будут кольца, что бы рисунок не был перевернут. Украшаю обложку.


Я прошиваю каждый листик по периметру прямой строчкой, а по местам стыков швом зигзагом.


Гора красивых страничек и много ниточек.


Теперь я переворачиваю каждый разворот и вытягиваю нити на изнаночную сторону при помощи шила.


Заклеиваю их молярным скотчем. Длинные концы нитки обрезаю.


Теперь я склеиваю прошитые странички между собой, так же склеиваю вкладыши. Собираю альбом и устанавливаю люверсы, одеваю кольца.


И только после этого приступаю к украшению.



Альбом готов!


 В такой кармашек не только теги можно положить, но и фото.


 Вкладыши отлично дополняют альбом.



Спасибо за внимание!
Надеюсь вам пригодится мой мастер класс.

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)