воскресенье, 19 мая 2019 г.

Вдохновение по 2 этапу Ретро СП от Риты Андреевой

Хэй-хэй, друзья!
Уже завтра стартует третий этап нашего Ретро СП, но присоединиться вы можете до конца мая в любой момент;-)
Поэтому сегодня мы с удовольствием выкладываем для вас вдохновение от нашей Риты - ей слово!
"В этот раз я решила сделать мужские открытки. Да, все из той же яркой летней коллекции Country Garden. Но поверьте мне, декор и черные акценты легко справятся с этой задачей. Посмотрим?



На всех открытках я сделала более сложный фон с помощью скотча. И в мужских работах всегда очень выигрышно смотрится пленка от Хольтца:






Вообще, проект у меня в полном смысле ретро - я все время выволакиваю из закромов разные "старости", вот и в этот раз - много брадсов из страх коллекций ММЕ, старые металлические цифры от Prima и всем любимые часики от Maya Road




Из ярких и относительно новых деталей - высечки от Mona Design.




Продолжаю "осваивать" остатки натирок (вон та большая бабочка и швы зиг-заг на обороте):




Итого на 4 открытки у меня ушло два полных листа и один надрезанный 30х30 и и 3 листочка 15х15. Остаток после 2х этапов: еще 3 целых листа 30х30, 1 надрезанный и 7 листов  15х15.
Ой, что-то мне подсказывает, что все остатки я так и не изрежу)))"
Ждём и ваши работы в линках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)