воскресенье, 15 сентября 2019 г.

День граненого стакана. До 15 октября

Алоха, конничива, саватикап, халлоу!
Примерно такие привествия слышатся в начале каждой вечеринки. Вот и мы вам говорим: "Привет, друзья!"
11 сентября в календаре отмечен как День граненого стакана)))
Мы решили немного пошалить и присоединиться к теме;-)
Мы ведь с вами взрослые уже, да?;-) Хочется видеть ваши работы, где использованы стаканы, бутылки, фляжки, бутыли и прочее (баночки принимаем тоже, короче, любую стеклотару)))).
Также ваша работа может быть выполнена в форме героев нашего задания.


Наши приглашенные дизайнеры активно включились в тему - спасибо им огромное!!!


Меня зовут Вика, Коломбинка. Скрапом занимаюсь давно-давно, до сих пор считаю, что главная его цель - сохранить фотографии и захламить чужие полки по поводу и без. 

Большое спасибо за приглашение и особенно за тему задания))) 

Не буду кокетничать и прямо скажу, молодость была бурной, стаканы зря не пылились! И фотографы... хорошие люди... бегали быстро, так что фотосвидетельств лихих лет много и все их надо надёжно схоронить от детей и матерей. Где-нибудь на дальних полках в завязанных тройным узлом альбомах. 

Чем я и занялась! В итоге получился миниальбом про творчество. А что вы думали? Хочешь пить - малюй стакан! Тыждевочка, из некрасивого пить нельзя. На самом деле стаканы мы с подругами раскрашивали для наших мальчиков, на 23 февраля. Собрались у меня дома, разложили кисточки, краски, пивные кружки, подкрепились пельменями, запили дьютифришными напитками. Ну, питерцы меня поймут, нельзя жить в Петербурге и не ездить на шоппинг в Иматру, и следовательно не затариться на границе дешевым ромом и текилой. Вообще некоторые умудрялись покупать там стиральный порошок и отбеливатель. Но мы ж люди приличные, мы такое не пьём.

Так вот - миниальбом! Стаканы - они не только для культурного распития, они для культуры вообще, для искусства Изобразительного! Рекомендую идею подарка к мужскому празднику ;)
Альбом простенький, домашний. Весь алко-декор вырезан на плоттере, подкрашен, побрызган, приклеен. Обложка тканевая, четыре разворота. Самая главная хулиганская фотка - на последнем. Поздравляли мы мужчин на работе, в спортзале, в обед. Оставили бутылку рядом с ракеткой - чудесный же натюрморт! Всех очень радовал и смешил с неделю почти, пока зам.по финансам не зашёл. Зануда.
Чин-чин! 







Всем большой северный привет!

Меня зовут Юлия Тузова, живу Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, в маленьком городе Белоярский.

По заданию оформила маленькую бутылочку вИски. Мне нравится подобный декор: во-первых, нет явной рекламы алкогольной продукции)) Во-вторых, даже если не праздник, а рядовой поход в гости, прихватить с собой подобный презент всегда приятней) В-третьих, декор легко снимается, не мешая в использовании по назначению)






И наша очаровательная дизкоманда:


Привет) По заданию у меня получилась коробочка magiс-box. Для денежного подарка мужчине) 


ОЭ - бутылки шампанского))


А вот так упаковывается денежка))


Александра Додайкина
@dodajkina

У меня получилась многослойная открытка с небольшими бутылочками-подвесками.



 Может быть там спрятаны любимые ароматы...


 Или ещё какое зелье на все случаи жизни!..


Наташа-GOLD
@nata_goldina

По заданию у меня сложилась открытка с бутылочками с микробиссером.





Татьяна Агафонова
@tanay_agafonova

Приветики!
Вот пришло мне недавно в голову, что зря, ой как зря я забыла о таком красивом способе подарить деньги как коробочка с открыткой. И решила исправится). По заданию у меня коробочка для денежного подарка с открыткой для свадебного поздравления. А в бутылочке у меня ("битое стекло", кусочки той плёночки которую мастера по маникюру используют для дизайна под названием "битое стекло"). Это как оберег семье которую будут поздравлять, чтоб ни в коем случае у них не было дома ссор и битой посуды. И смотрится это стекло в бутылочке воздушно и "дороХо-боХато")))).



Присоединяйтесь к нам до 15 октября!

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter


2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)