понедельник, 25 ноября 2019 г.

СП - Наш любимый Новый год - 3 этап!

Всем огрррромный привет! Только представьте: в камине уютно потрескивают угли, а вы устроились с пледиком в мягком кресле и с любимой книжкой - что будете читать?;-)


Сегодня стартует 3 этап нашего СП! Присоединяйтесь! Заглянем в гостиную к нашим феечкам из ДК?;-)

Привет)
Я люблю читать) Но в последнее время не до взрослой литературы. Читаю детям сказки)) И открыточка сложилась по мотивам "Заюшкиной избушки".





Для создания этой открыточки взяла высечку производства тм СКРАПБУРГ. Сразу же понятно, что она про сказку "Бемби". Сказка, написанная Феликсом Зальтеном, о приключениях маленького оленёнка. Мне в детстве очень нравились рассказы про животных, через них наверное было проще передать мудрость жизни автора.


Было непросто подбирать цветовую гамму, так как заметила, что в основном бумагу сейчас выпускают не совсем синюю, а с добавлением зелёного. А это уже получается цвет морской волны или бирюзовый.


Ну вот и третий этап нашего СП, а  я в своём репертуаре))). С шоколадницей.
У меня сказка "Снежная королева". На шоколаднице тот олень, что унёс Герду от разбойников. В варежках холодное сердце той самой королевы). Вероятно это Герда пытается его отогреть чтоб растопить её чувства). Ещё я добавила битое стекло (то, что для маникюра) как осколки из сказки, что разлетелись по всей работе.




 А вот и битое стекло поближе).



Одна из моих любимых сказок - "Серебряное копытце". Поэтому для третьего этапа нашего проекта я выбрала  в качестве главного персонажа оленя . Он разместился на небольшом теге .




Будем ждать и ваши работы в линки в течение 10 дней и на протяжении всего совместника! 

Хэштег для соцсетей #ске_новыйгод2019_развлечение - по нему мы вас найдем везде и добавим в линки, если заблудитесь;-)
Ну, и розыгрыш приятного подарочка для тех, кто успел уложиться в 10 дней 2 этапа!;-)

Ирина, ждём ваше письмо на почту или в ВК!
Всем вдохновения и чудесного завершения осени!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

5 комментариев:

  1. Ура! В кои то веки рендом выбрал 1-ый номер! Здорово то как! Йо-хо-хо! Настроение и так было чудесным, а теперь и вовсе зашкаливает! И кстати, я как прочитала про книгу, сразу мысль про серебряное копытце всплыла. Люблю эту сказку! Мы с Адександрой значит на одной волне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, так рада за тебя :)))
      И кстати, в прошлые года рэндом не однажды выбирал меня под номером 1, так что это вполне счастливый номер!

      Удалить
    2. Спасибо, Юля! А мне казалось, что номер 1 для рэндома -табу :))))

      Удалить
    3. Ира, поздравляю тебя!))

      Удалить
  2. Моя открытка https://linasskrap.blogspot.com/2019/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)