среда, 29 января 2020 г.

Премьера рубрики "СКРАП ПЕРЕРАБОТКА"! Встречайте Ольгу Достовалову.

Привет-привет!)
С вами Ольга Достовалова и новая рубрика "Скрап Переработка"


Как много разного "мусора" остается после творчества? И все ли это действительно "мусор"?
Предлагаю посмотреть на него под новым углом. И сегодня в зоне внимания информационные полоски. С этой позиции я разделяю скрапбумагу на 4 вида:
- без информационной полосы (наш любимый СКРАПБУРГ, например)
- односторонняя бумага (обратная сторона чистая)
- двусторонняя бумага с информационной полосой,на обеих сторонах которой масса технической информации
- двусторонняя бумага, с одной стороны информационная полоса, а с другой принт или надписи.

И если первый и последний варианты безотходны, то второй и третий - источник дополнительного мусора. Им то мы и займемся) И сегодня рассмотрим один из вариантов использования информационных полос односторонней бумаги.

Предлагаю посмотреть процесс




И вот такой результат скраппереработки)


Можно, конечно, сперва просто наштамповать надписи, а окрашивать по мере необходимости под определенный проект. Притом, способы окрашивания могут быть разными: подушечки, спреи, акварель и т.д. Главное, чтобы красители были прозрачными. Если же они плотные, то сперва окрашиваем, а уже после штампуем!

Ну и одна из надписей в работе.





Ну а как быть с полосками от двусторонней бумаги? Выбрасывать? Я и им нашла применение!


На всех полосах есть названия коллекции и самого листа. Интересные я вырезаю. Пригодятся для надписей, скажем, на АТС. Но на этот раз я пошла дальше) С переездом у меня возникла проблема со старыми книгами. Интересные иллюстрации и странички я взяла с собой, но уже поизвела. А для марафона нужны были книжные листы. Вот здесь то мне и помогли полосы)


Смазала картон медиумом и наклеила их. Сверху тоже промазала. А дальше по МК - грунт, паста. Подробности рассказывать не буду) Вот так проглядывает текст. На мой взгляд, и не скажешь, что там не страницы книги)


И готовая страничка


Ну и раз тема нашей скрап переработки - информационные полоски, их и поразглядываем поближе)



А подробнее страничку обязательно у себя в блоге покажу чуть позже) Заглядывайте!
Страничка сделана по МК Ксении Весниной.


А Вы выбрасываете информационные полоски?) Если нет, поделитесь идеями)) И пусть после нашего творчества остается поменьше "мусора"))
Дорогие наши скрап-феи, предлагаем вам добавлять свои работы и находки в линки! 
Если будет больше 10 участниц - разыграем небольшой подарочек;-)
You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

13 комментариев:

  1. Нуууу, Оля известный экономист! :) Лихо как с полосками разобралась. В линки добавлять только идеи с инфополосками или идеи любой скрап-переработки? Только новые работы или старые идеи тоже подойдут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо))За известного) Нынче так остро стоит проблема экологического подхода, что и меня затянуло) Обычно я больше по обрезкам специализируюсь)
      Ждем ваши идеи!

      Удалить
    2. Мне лично такой твой подход очень импонирует! Я и сама стараюсь придерживаться такого же подхода.

      Удалить
  2. И ещё вопрос - в какие сроки?

    ОтветитьУдалить
  3. Не справилась с линками, добавьте, пожалуйста).
    https://linasskrap.blogspot.com/2020/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просьба неактуальна, удалось все-таки добавиться

      Удалить
  5. Девочки, я может пропустила, а итоги по этому заданию не подводились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во втором выпуске написано: решили, что проведем розыгрыш подарочка по итогам трёх выпусков, чтобы никому не было обидно;-)
      Участвуем дальше)) тем более, Вы тоже любитель переработки))

      Удалить
    2. Участников мало, но вы все просто поразили своими находками! И работ много. Но подводим итоги по участникам.

      Удалить
    3. Спасибо за ответ! Я действительно очень часто включаю в работы каккие-то материалы для переработки. Конечно буду участвовать.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)