вторник, 4 октября 2011 г.

НОВАЯ ДК!!

Итак, встречайте! У нас новая Дизайн-команда! Итоги опроса всем видны на правой боковой панельке, они там пробудут еще несколько дней.
А пока - прошу любить и жаловать: наша дежурная ДК (до апреля 2012)
№1 zaja
№14 Gestija
№8 Olen'ka Aleshinka
№ 18 Shadee
№10 Wareshka

Это постоянный состав! Прошу девочек написать о своей согласии мне на почту sedakova(@)list.ru, я расскажу, что делать дальше :) В теме письма напишите Дежурная ДК и ваш ник

А еще мы бы хотели пригласить в качестве дизайнера на этот месяц  еще двух рукодельниц:
№4 Anomal1ya и №15 Татьяна . Девочки, жду от вас такого же письма :)

А еще хочу поблагодарить всех-всех участниц нашего набора.  У вас были очень достояные работы! Так как было много народу, ТО МЫ РЕШИЛИ РАЗЫГРАТЬ НЕБОЛЬШОЙ ПОДАРОЧЕК среди всех участников отбора в ДК.
№13!!! кто сказал, что 13 - несчастливое число? :)
И это - Art Julina!!!
Жду письмо с адресом и пометкой в теме "№13 Art Julina"

Ура-ура :)




16 комментариев:

  1. УРА!!! Спасибо всем кто за меня проголосовал!!! Буду рада работь с вами!!! Поздравляю девочек!!! Пошла писать на почту :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как я счастлива! Спасибо всем! Наконец-то моя мечта сбылась!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к поздравлениям!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Скрап-клуб Екатеринбурга с новой ДК! Всех нас - с новыми вдохновителями! Победителей - с новой интересной деятельностью!

    ОтветитьУдалить
  5. как же приятно быть причастной к этому событию :)
    буду стараться! )

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю девочек с попаданием в ДК! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек с новыми званиями!неиссякаемого вдохновения и новых идей!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю всех девочек! ))) Вдохновения и новых работ!

    ОтветитьУдалить
  9. От всей души поздравляю девушек. Все достойные мастерицы!!! От себя добавлю-я в шоке- что меня впервые выбрал Рэндом да еще под 13-м номером)))))))). Это так приятно. Спасибо вам большое))).

    ОтветитьУдалить
  10. Милые девушки, дайте знать-вы мой адрес получили? а то я не знаю- удалось ли мне отправить его вам? (тот ли е-майл был мной указан). Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Юля, я получила. уже все упаковала, завтра отправлю подарок

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо огромное))). буду ждать))

    ОтветитьУдалить
  13. получила приз- спасибо большое-очень кстати оказались вещички!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)