среда, 9 ноября 2011 г.

крафт кардсток

хочу предложить фанатам крафт-крадстока рассмотреть мое предложение)
что предалгает:
250 листов а4 плотностью 220 г\м
цена: с доставкой и скидкой за первый заказ выходит 2500 р за все
итого 10 р за лист а4
экономия не особо, у Тамары Старцевой лист а4 стоит 19 р, но может, кто-то заинтересуется

или если кто своими глазами видел такой кардсток в екб, не молчите))))
заказывать пока не собираюсь, интересно ли вам такое предложение?
в принципе, те же самые условия в пэйпертрее, но там можно заказать партии меньше - 12, 24 и 50 листов. если брать 250, сумма получается точно как в аутлете, включая доставку.
тем не менее, если кто хочет заказать 12, 24 или 50 листов - пишите мне на почту sadovaya_eugenia@mail.ru я скоро там заказываю)

а по поводу первого, масштабного, предложения, вы подумайте)
до НГ уже наверное не получится получить этот кардсток, а жаль
заказывать буду все равно, если одна - то после НГ, если будет много желающих - хоть завтра)

16 комментариев:

  1. Жень, я интересуюсь! И не только крафт-кардстоком (заказала бы листов 20), но и остальными приблудами из этого магазина. Или ты хочешь заказывать только кардсток?

    ОтветитьУдалить
  2. я бы просто разной крафт-бумагой и конвертами затарилась

    ОтветитьУдалить
  3. Я в Екатеринбурге самый плотный который нашла- 200 г\м в Художнике, зато стоит копейки набор рублей 60.
    А в предложенном магазине, я бы заказала крафт-кардсток, нравится, что он у них по оттенкам.

    ОтветитьУдалить
  4. Алён, ну я для себя там еще ленточек присмотрела пару
    anomal1ya, ну крафт-бумага у нас продается) я вот купила себе полгода назад альбом для эскизов а3 в читай-городе, до сих пор больше половины цело, хотя я ОЧЕНЬ люблю крафт-бумагу
    Konopusha, в Художнике именно крафт? мне просто туда ВООБЩЕ НИКАК не по пути, давно не заглядвала, мне именно крафт нужен, цветная бумага - не проблема)
    мне главное найти себе собутыльников на крафт-кардсток)
    в пейпертрее кстати кардсток еще плотнее - в аутлете 80 лб (220 г\м) в пэйпертрее 110 лб - что-то около 310 г\м

    ОтветитьУдалить
  5. В общем, я за любой кипиш, и чем плотнее, тем лучше! Если будешь в ППТрее заказывать, то я возьму 50 листов (если я правильно понимаю, получается 500 р?), если в КрафтАутлет, то где-то двадцать, потому что много чего еще там хочу))

    ОтветитьУдалить
  6. Алён, в пэйпертрее я буду заказывать после 11 ноября
    с доставкой получается 580 р, доставка там конечно :-/

    ОтветитьУдалить
  7. От сердца оторву 80 рэ))) Я еще тебе должна 25. Для меня приоритетнее, конечно КрафтАутлет, но согласна и на ППТ, хоть сэкономлю, а то я корзину в Крафте накидала на 2500.

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, я конечно не профи, но не на столько, чтобы цветной картон за крафт бумагу выдавать:) Я там купила именно крафт. Называется Бумага для эскизов "Палаццо", бумага крафт плотностью 200. Формат А3, 20 листов. Я никогда не заказывала крафт картон, поэтому не могу сказать как этот по качеству лучше или хуже. Но использую его регулярно.

    Женя, а подскажи ножи в ППТ ты брала? Они какой плотности бумагу режут?

    ОтветитьУдалить
  9. Konopusha я не поняла просто про что конкретно ты говорила))))
    в ППТ я заказывать буду первый раз. НО!
    насколько я поняла, ножи у них такие же, как мемори бокс и май фэйворит сингс - ПО ИДЕЕ для них нужен АДАПТЕР ибо так просто они нихрена не режут
    продается адаптер отдельно, я вместо него использую картон и прокатываю раза 2-3
    максимум я ими резала бумагу граммов эдак 270 наверное, вернее это уже картон) + ватман, акварельку, скрап-бумагу нормально режут при прокатке несколько раз с картоном

    Алён, ты мне 225 должна, набор 25 баксов стоил=775 р, я тебе косарь тогда отдала)
    если присоединишься в пэйпертрее, кидай на карточку деньгУ)

    ОтветитьУдалить
  10. Konopusha я кстати просто НИГДЕ у нас не видела именно крафт-картона
    бумага для эскизов в альбомах - пожалуйста, но плотность - максимум 100, чуть толще офисной
    покупала я себе как то в икее на новогодней распродаже набор из открыток и конвертов, вот это рай, эти открытки из крафт-картона, с черным орнаментом на одной створке, а внутри и сзади чистые и стоила эта прелесть (нехилая кстати стопка) 30 р. больше я их там не видела((((

    ОтветитьУдалить
  11. Да, икея это клад. Я на выходе там просто наматываю крафт бумагу- бесплатно:)))
    Вот я тоже первый раз я спросила кардсток они ответили нет, есть только бумага и выложили всю а стол. И вот одна из них нормальная такая плотностью 200. Я для основы её использовала. Но! Называется она всё равно набор для эскизов.
    А где у нас продают картон плотностью 270? А то в том же художнике только 220 и то редкость....

    ОтветитьУдалить
  12. Про ножи- поняла. Почитаю что за адаптер к ним нужен. У меня биг шот. если ночью разберусь, то скину тебе в почту заказ и деньгу.

    ОтветитьУдалить
  13. интересное предложение, но я до 19 числа на нуле(

    ОтветитьУдалить
  14. Konopusha, в саймоне есть точно, называется вроде wafer thin die adapter
    ключевое - thin die
    но я хз на самом деле, нужен ли он для пейпертреевских
    ты заказ в пейпертрее хочешь прислать?там доставка дорогая, будь готова, что она выйдет баксов 15

    ОтветитьУдалить
  15. а картон 270 это как раз те самые карточки из икеи, хотя они даже поплотнее будут

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)