четверг, 15 ноября 2012 г.

Новогодний марафон. Этап №4

Продолжаем разговор марафон!
Уж очень удачно у нас с вами получается готовиться к новому году.
Представляем вам следующее задание - необходимо в рамках подготовки к новому году сделать блокнот, альбом (мини-альбом), планировщик или ежедневник, можно кулинарную книгу и т.п., но обязательно на новогоднюю тематику.

Срок -  15 ноября - 1 декабря

Посмотрим на вдохновляющие работы нашей дизайн-команды.
Новогодний миник  в шубке))) с кармашками для дополнительных фотографий и пожеланий.
Основа  для страничек бумага для пастели, основа для обложки картон 1 мм.
Обтянут искусственным мехом.


 У меня блокнот с нуля формата А5. Коптский переплет, плетенные капаталы, страницы тонированы в кофе с корицей. Обложка из дизайнерского хлопка, мягкая за счет слоя синтепона. Из украшений использовала чипборд ММЕ, чипборд Бумаги-Мараки, дырокольные снежинки, брадс, ленты. Завязки на хлопковом кружеве.


Каждый новый год я ставлю себе цели, поднимаю планки и выставляю ориентиры на год. Для того что бы цели не забывались я их записываю. Я выбрала 4 основных направления моих целей и желаний и сделала блокнот в виде разделителей с кармашками, в которые помещены теги.  При желании количество тегов, как и разделителей можно всегда увеличить))
Надпись  означает "преследовать цель". Именно этим я и хочу активно заняться в предстоящем году, преследовать и конечно достигать свои цели)
Основа для разделителей акварельная бумага, основа для обложки картон 1 мм, а также скрапбумага разных производителей, бумажные цветы, рафия, кружево, вощеный шнур, атласная лента, штампы, чернила "винтаж фото", прищепка, люверсы, вырубка, медный контур. Все надписи сделаны от руки)

Eliana


У меня получился блокнотик-подарок к новому году. Формат блокнотика А5. Сделан с нуля, прошит коптским ленивым переплётом, украшен разными разностями новогодними, застёгивается на пуговку. Мягонький с тёплыми пожеланиями :)

Наталья Костина
Маленький новогодний блокнотик для записей, формат А6, завязывается на ленточку. В основе - картон 2 мм, обтянутый плотной тканью + подклад. Украшен дизайнерской бумагой, коллажиком от Graphic45, вырубными снежинками, кружевом, стразами и металлической подвеской, в виде новогоднего сапожка с подарками.

Nika

Небольшой блокнотик в мягкой тканевой обложке для любимый подруги. Сердечко выложено из пуговок. Странички состарены в кофе.


Приз за четвертый этап предоставлен нашим другом - магазином Scraboo
магазин Scraboo.com


12 комментариев:

  1. Как? уже 4? о_О как быстро летит время ))) суперское задание!! Работы дизайнеров очень вдохновляющие! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. А можно в рамках проекта сделать не блокнот, а обложку для December Daily? В прошлом году заполняла, в этом как раз доделываю попутно с DD на этот декабрь, пока он без обложки и было бы здорово совместить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. А куда девались линки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хз. они отовсюду куда-то делись. косяк сайта инлинкз. сами ссылочки списком сохранились (кто добавлялся раньше). Новые работы добавляйте пока просто в комментариях

      Удалить
    2. а у меня нет,не видно(

      Удалить
    3. тогда добавляйте ссылочку прямо в комментарий. а я потом добавлю в линк

      Удалить
  5. чет я запозднилась...сегодня уже 1-е(( но я догоню!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)