среда, 6 февраля 2013 г.

А давайте встретимся?!!

Все новогодние праздники давно отгремели, давайте уже встречаться! А то скоро новые праздники будут - опять не до встреч :)

Встречаемся 17 февраля (воскресенье) в 12.00 
в пироговой "Штолле" (которая рядом с метро Динамо)
Адрес: ул. Горького, 7а
Там очень уютненько, места много. Посидим, поедим вкусных пирогов, просто так поболтаем.

Добраться до туда удобно. Либо на метро до станции Динамо. Либо от остановок траллейбусов, автобусов - "ТЮЗ". Кто ездит на трамваях, от Ленина легко доберётся - прогуляется по набережной. А кто на авто - паркинг там удобный, места найдутся.
Детям туда тоже можно. Есть маленький детский уголок. Но опять же вам придётся самостоятельно бдить. Если есть возможность отдохнуть от всех забот, приходите без ребятишек, им скучно будет)))))

Предлагаю ещё всем притащить по какому-нибудь малипусенькому подарку в честь святого валентина, 23 февраля или 8 марта - кто какой праздник любит :)

 Записывайтесь в комментариях, кто придёт!

19 комментариев:

  1. Хорошо бы, а то лично мне давно уже пора встретиться. Девочкам открытки отдать и у Юли конфетку забрать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень хочу! но не полуууучится ((

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы с радостью! Постараюсь быть)

    ОтветитьУдалить
  4. запишите меня карандашиком. с детьми все непредсказуемо :)

    ОтветитьУдалить
  5. я хочу! но как оно там будет...

    ОтветитьУдалить
  6. Возможно я тоже приду. Познакомиться, пообщаться)

    ОтветитьУдалить
  7. Если успею вылечить кашель, то буду.

    ОтветитьУдалить
  8. как удачно я зашла) пните меня кто-нибудь 15-16 а?, боюсь забуду даты, надеюсь к тому времени детки выздоровеют и я приду к вам.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! Хотелось бы прийти и пообщаться - впервые.

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже буду. Давно не виделись! А в подарочек скрапости положить или рукоделку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если хочешь, можешь рукоделку принести :) ну чего-нибудь скрапового тоже положи, приятно будет :)
      я на новый год Настёне дарила блокнотик рукодельный вообще :)

      Удалить
  11. Если только жив я буду.... чудный кафе посещую... :))))

    ОтветитьУдалить
  12. меня не будет, мы все болеем(((

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)