пятница, 26 апреля 2013 г.

Открытки ветеранам и мини-стреча клуба

Всем привет!
Помните, мы как-то объявляли проект "Открытки ветеранам"?

Так вот уже пора собирать открытки по нему.

Организаторы просили до 28 апреля сказать им количество открыток,  которое мы сделали, чтобы, если не хватит, докупить еще. 
Пожалуйста, напишите, кто сколько сделал открыток и как их удобнее у вас собрать.
 
Предлагаем сделать так: в воскресенье, 28 апреля, в 16.00 встретиться в кафе "Паштет" на Толмачева, 23. Там очень уютно!!!!!
 
 
 
 
Принесем открытки, посидим, чай попьем, поболтаем... Я принесу всем заказы, которые в Совместных закупках пришли.
 
Либо, если кто не может, но открытки сделал, то он может передать открытки Надежде в определенный день.
 
Ориентировочная дата поздравления 10 мая, чтобы все точно были дома. но открытки надо раньше передать - их подписывать будут еще.
 
 
Надины контакты: Соловьёва Надежда

Сот.: +7 902 2 шесть 59 128

ICQ: 2961096семь3


Skype: solovjeva_n

В комментариях отписывайтесь, кто уже сколько сделал, кто еще сделает к 28 апреля, кто придет на встречу, с кем надо встретиться отдельно.

23 комментария:

  1. Кстати, там есть детская комната, если что :)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня пока только три открытки, но до воскресенья могу сделать ещё

    ОтветитьУдалить
  3. у меня одна открытка. Я сделаю ещё. Постараюсь прийти. Пока только 50\50. Но открытки с меня будут. штук 10 точно!

    ОтветитьУдалить
  4. Вик, я подъеду, чтобы БигШот забрать. А открыток не будет((

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, если прима пришла, я подъеду забрать. А открытки навряд ли успею сделать.

    ОтветитьУдалить
  6. Я приеду за заказом, а вот открытки не сделала ( и сделать не успею к 28-му

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, привет) У меня есть открытка, которую прислала Наташа Яркова, постараюсь её передать.Насчет себя ничего пока сказать не могу: детвора если не разболеется, то приду на встречу.

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, у меня 3 открытки. На встречу могу не успеть, учусь.Ты в ДЛ когда будешь? Я бы туда занесла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в ДЛ заеду либо до либо после этой встречи. так что ты можешь принести заранее и оставить для меня.

      Удалить
    2. Вика,я оставила открытки в ДЛ.

      Удалить
  9. у меня 17 открыток.
    девочки, кто едет, но не сделал открытки, можно ведь купить в роспечати готовые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, просто организаторы сами докупят сколько надо открыток. они же еще обзванивают ветеранов, уточняют количество. поэтому наверное не стоит покупать в киосках

      Удалить
  10. Девочки, у меня 5 открыток. Вряд ли успею до завтра сделать еще(/ Подъехать нет возможности, младший болеет. Живу в Академическом,может кто-то может забрать? (где то видела, что кто-то может с Краснолесья забрать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если передать не получится, я смогу заехать в понедельник. мои координаты есть в самом сообщении

      Удалить
  11. Девочки, у меня небольшой форс-мажор: Ребенок с ночи температурит. Оставить не с кем. Отдайте открытки Вике или Насте Солнечной, я завтра вечером все соберу и передам организаторам сразу.

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, Лариса, большое спасибо за приятный отзыв. Рада, что наконец то смогла выбраться. Очень рада знакомству! :)

    ОтветитьУдалить
  13. У кого надо забирать открытки - пишите мне откуда забирать в аську или на электронку.
    Пока забираю у Лиса Алиска и Мама Яга

    ОтветитьУдалить
  14. Я отдала Маме Яге свои открытки :)

    ОтветитьУдалить
  15. Совсем поздно увидела, так хотела сделать ветеранам открытульки, очень жаль, что такие сроки(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можете еще сделать. до числа примерно. просто вам прийдется самим уже с организаторами договариваться о передаче открыток
      координаты главных оргов:
      1. Елена ака ELLE сот. 9221051032. ул. Мамина-Сибиряка - Азина вечером, а днем необходимо созваниваться
      2. Екатерина ака Katrin (Black'и) сот. 9068020403. Рабочее время - РТИ, вечером - Уктус, Шинный. Предварительно созвониться
      3. Ирина ака hozik® 89028740381 Краснолесье, Академический (в принципе днем на Пионерском можно.
      4. Ирина А.. телефон 8 912 26 61 569 скайп Ayrin04 Уралмаш, в любое время после полудня.
      5. Люба ака Букаша. 8-912-27-47-247 В рабочее время Шейнкмана-Радищева (район Гринвича) В нерабочее время район Дворца Молодежи.
      6. Елена ака Just ЛЕНь!!! район декабристов-белинского, цирк, в будни. Телефон 8 912 201 55 27

      Удалить
  16. мини отчет по открыткам:
    больше всех сделала Эля 17 щтук :)
    всего сделали 36 открыток, это те которые передали организаторам на текущий момент. может еще кто хотел, но мне больше никто не писал про открытки

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)