вторник, 25 августа 2015 г.

Вспоминаем о школе

Всем большой привет!!!

Подходит к концу наше холодное уральское Лето!!! Дыхание Осени ощущается все сильнее и сильнее...

А еще буквально через недельку начнется новый учебный год... на улицах, вымерших во время каникул снова появятся толпы молодежи... деток, подростков... 

И сегодняшнее наше задание посвящено как раз началу учебного года... 


По этому заданию мы ждем от вас любую работу на школьную тему!!!

Давайте посмотрим, что мы для вас приготовили:




Работа приглашенного дизайнера:


Я - Ольга, живу на Украине и творю в свое удовольствие) По заданию СКЕ у меня сложилась открыточка для первоклашки, яркая и озорная как детишки в этом возрасте, чтобы поддержать начинающего школьника и зарядить положительными эмоциями на некоторое время) и еще конечно чтобы этот первый школьный день стал праздником!

спасибо большое за приглашение) мне было очень приятно)



Работы Дизайн-команды:


"Если вы чувствуете себя не совсем хорошо, если вы не спали, шоколад восстановит ваши силы. Но если у вас нет шоколада?! Я думаю об этом опять и опять! О, Боже, как вы справитесь?"


У меня по заданию сложилась шоколадница. Использовала брадс, клей с глиттером, вырезные элементы, машинную строчку, декоративный скотч и текстурную пасту (к месту нашёлся старый трафарет, уверена не у меня одной такой был в детстве, как я любила рисовать это буковки-циферки!). Оставила внутри место для пожелания...


P.S. Жизнь непредсказуема, поэтому сначала нужно съесть десерт! 

Лиса Алиска
Вот и кончилось лето..школьная пора уже на пороге, а  так хочется еще немного каникул.
В преддверии этого праздника у всех родителей школьников идет активная подготовка к школе-тетрадки,ручки, дневники,обложки..мм какой простор для фантазии)
Но я решила пойти другим путем) У меня сын -подросток и на украшения для школьных принадлежностей он смотрит свысока, но от такой закладки не смог отказаться)
 И сказать по секрету... теперь я делаю еще 2 закладки, для его  друзей....

Юлия Бабак

У меня ученики всегда ассоциируются с птенцами, которых надо обучить летать и отпустить. Поэтому и упаковку для сладкого подарка учительнице я сделала используя эти образы. Да и цвета я выбирала школьные - коричневый и синий. Ну и конечно же очки, перо и звоночек). Шоколадница почти квадратной формы потому что там лежит Ritter Sport


А внутри - шоколадка с миндалём - моя любимая!)


Ну как? Вдохновились?? Тогда ждем ваши работы по 25 сентября включительно (до 24.00 Москвы). 

Приз представлен нашим постоянным спонсором - ТМ СКРАПБУРГ:




3 комментария:

  1. Ух, сколько красоты!!! А приз - ммм, мечтаю о такой бумажке! Изо всех сил постараюсь поучаствовать, есть у меня одна идейка... Как раз младший племянник в этом году - первоклассник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!! И обязательно примите участие в задании... вдруг именно вам повезет и бумага станет вашей!!! Будем с нетерпением ждать вашу задумку!

      Удалить
  2. Очень хорошее задание! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)