суббота, 24 марта 2018 г.

Задание "Апрель - капель". До 25 апреля

Всем-всем привет!
Ну что, как ваша весна? Пришла? Зазвенела? Закапала?
Если всё ещё нет, предлагаем запустить таяние снега и сосулек прямо здесь и сейчас!))))
Сезон капели отрыт!
А всё потому, что тема сегодняшнего задания "Апрель - капель". ОЭ - капли, потеки


Сегодня вдохновлять нас с вами будут приглашенные дизайнеры - спасибо всем девушкам, что откликнулись!

Всем привет! Очень рада оказаться ПД в этом замечательном блоге и с большим удовольствием сделала работу для вашего вдохновения.
По заданию "Апрель-капель" у меня сотворилась открытка. Для фона использовала акварель и штампы листочков.
Открытка выполнены в голубой, белой и зеленой палитре, что отражает на мой взгляд, месяц апрель. Раскрыть тему капели решила с помощью красок, росинок, стеклянных капель и прозрачных искрящих пайеток.
Желаю всем яркой и теплой весны!






Открытка про вешние воды и цветение сливы. С технической стороны все довольно просто: от души залить все акварелью, насыпать в окошко под пленку горстку пайеток как имитацию солнечных бликов на воде, чипборд плюс вырубка, и обязательно при этом напевать: "Один раз в год сады цвету-у-ут..."


Привет!!! Я рада что мня пригласили сделать работу для такого чудесного блога!
По заданию у меня сложилась весенняя открытка. Фон делала сама: потеки я сделала при помощи воды и спреев, а брызги при помощи красок. Так же при создании фона я использовала штампы завитков и листиков. На солнышке фон переливается и блестит:))
Цветочную композицию дополнила кружевом, шифоновыми цветами и яркими полубусинами.




Букет самодельных тюльпанов с конфетами внутри бутонов. Я постаралась показать пробуждение природы в сладком запахе первых цветов и весенней капели на крафте.







Спасибо всем девушкам огромное за такую красоту и за вдохновение!!!
Предлагаем вам присоединиться и запустить вместе с нами звонкую весеннюю капель!
Ждём работы до 25 апреля включительно - добавляйте ссылочки на ваши посты и не забудьте наш баннер;-)
Чудесной вам весны и да пребудет с вами скрапбукинг!


2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)