среда, 12 декабря 2018 г.

Четвертый этап "Новогоднего настроения" - сказка "Три орешка для Золушки"

Всем-всем волшебного настроения! А мы к вам уже с четвертым этапом "Новогоднего настроения"! Да-да, денечки отщелкивают - ух!
Немного задерживаем итоги - обещаем исправиться!
Всем, кто поддерживает нас, огроменное спасибо!
Напоминаем, что в СП 5 этапов по 2 недели на этап в ноябре и по 1 неделе в декабре на выполнение каждого.
Каждый этап будет под эгидой одного из любимых новогодних фильмов, после просмотра которого вы ловите вдохновение и делаете по его мотивам открытку (тег, шоколадницу).
К каждому этапу будут небольшие направляющие для того, чтобы вы правильно смогли сориентироваться в теме - ассоциации (например, цвет, элемент и прочее), но они будут не обязательными, а рекомендательными.
И не забывайте про наших друзей Special Day Cards, добавляйте свои работы в два блога, в два раза больше шансов попасть в ТОП и выиграть приз!
Правила простые:
1. 5 этапов, на каждый этап по 2 недели в ноябре и по 1 неделе в декабре.
2. Финал 28 декабря, а результаты мы объявим 31-го, под дружное жевание салатов.
3. Линки к каждому этапу будут открыты до конца всего проекта.
4. От одного участника неограниченное количество работ.
5. Добавляться можно (и нужно) в наш блог и блог наших друзей.
6. Победители будут на каждом этапе (конечно с призами) и один победитель всего проекта, которого мы выберем всей ДК по завершению и объявим 31 декабря.
В этом этапе вдохновляемся отличным фильмом - "Три
 орешка для Золушки": европейский новый год, такой, немножко охотничий - типа камины, бархат и немного принцессный - золото, хрусталь, балы.... классические сочетание и всякое такое





Под новый год все вокруг блестит, искрится, возникает предчувствие волшебства!


 На открытке золотые и серебряные акценты, цветы и фишечка с 3 орешками, символично на мой взгляд:)


Ольга Достовалова

Привет)
А вот и еще одна сказка, которую я не смотрела в детстве... Исправилась) Посмотрели с младшенькой дочкой)


И вот такая шоколадница у меня получилась)  Вместо поздравления - год в уголочке)


Он и она, конь (правда, игрушечный), 3 орешка. Сказочная история любви)

Очень жду и ваши ассоциации)

Анастасия Балакина

А меня этот фильм вдохновил на создание светлой открытки с серебристыми переливами.
А орешки у меня в виде сахарных ягодок


Вся открытка напоминает мне легкую изморозь


Юлия

Сказку я смотрела так давно, что сюжет помню так себе)). Еще признаюсь честно, не очень я ее любила в отличии от моих подружек, которые умирали по главному герою. Я только помню, что этот самый принц постоянно разъезжал на коне по зимнему лесу. Именно эти сцены про охоту и натолкнули меня на такие странные ассоциации. В общем, моя попытка сделать новогоднюю открытку в стиле бохо.


Мои ассоциации с европейским празднованием Нового года такие - носки для подарков, фрукты и имбирное печенье в качестве украшений, пуансетия и ребятишки, которые конечно особенно любят предновогодним сказки. 




Работы, пожалуйста, добавляйте в линки до 21 декабря

или до конца проекта;-)
An InLinkz Link-up

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)