понедельник, 17 февраля 2020 г.

Встречайте - наша новая феечка Ксения!

Всем приветливого февральского денёчка с солнышком!
А у нас сегодня чудесная новость! Хотим познакомить вас с новой нашей феечкой Ксюшей!


Очень рады, что она приняла наше приглашение - ей слово! А вас, наши дорогие, просим поддержать Ксению парой дорых теплых слов в комментариях;-)

"Добрый день... Для меня большая честь быть приглашённой в дизайн-команду .... Ведь это моя первая ДК...
Давайте знакомиться. Меня зовут Ксенія Яроменка... Живу в столице Беларуси, городе Минске.... И именно белорусскую транскрипцию своего имени использую в творческой среде... А моя мастерская называется "Майстэрня Ксю"...




Когда вы заглянете ко мне в гости, возможно удивитесь - и блог, и группу в ВК, и инстаграмм я веду на белорусском языке... Считаю его очень красивым и мелодичным... Убеждена, его незаслуженно забывают... Очень надеюсь, что мои странички помогут кому-то оценить всю его красоту...




А что касается творчества... =) Оно со мной с самого детства... Чем я только не занималась: музыкальная школа с полным набором, танцы, мягкая игрушка, соломка (аппликация и плетение), вязание крючком и на спицах, макраме, рисование, лепка, вышивка, цветы канзаши, лоскутная аппликация... Всего и не перечислить...



И только  скрап, робко постучав в мои двери в 2014 году, остался насовсем... =) Ведь он безграничен - сколько я им уже занимаюсь, а мне до сих пор интересно и есть, чему учиться и удивляться.... И в скрапе я могу применить все ранее полученные в творчестве навыки... =) Это же прекрасно!!!




Творю в различных стилях, техниках самые разные изделия.... Но для меня важна практичность (моя работа должна выполнять определённые задачи)... 


К настоящему моменту я выработала для себя некоторые принципы (если можно так сказать): расходовать материалы максимально (даже те, что покупала в самом начале творческого пути и не понятно, куда их теперь применить - такой себе квест, но мне нравится); недоделам - бой (а их у меня всегда много, только идея появится - сразу режу); пора бы уже и свои фото скрапить... =)
Если вам близки мои идеи, нравятся мои работы или интересно поближе познакомиться с белорусским языком (а возможно культурой) - приглашаю в гости.... Ну а я буду старать вдохновлять вас в составе ДК... =) 

1 комментарий:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)