понедельник, 30 марта 2020 г.

Пополнение а нашей команде! Встречайте Ирину!

Доброго всем дня, дорогие наши скрап-феи!
Сегодня мы с радостью хотим вас познакомить поближе с Ириной - нашим новым дизайнером!
Ей слово:

"Всем привет!
Меня зовут Ирина Прокопьева (ник в блоггере-Iri) , я из города Ижевска. 
Скрапбукингом занималась еще в школе :), просто слова такого еще тогда не было, но на уроках труда  мы всегда оформляли альбомы со схемами построения вытачек, рукавов и манжет, приклеивали наши образцы, из журналов "Работница" и "Крестьянка" вклеивали фотографии, всё это дополняли вырезанными или нарисованными цветочками, тесьмой и пуговками. Делали мы это в обыкновенных альбомах и, конечно, без скрапбумаги.  А дома я всегда вела дневники, украшая цветами с открыток, разрисовывая странички , сохраняя бумажки. Так что скрапбукинг, можно сказать, был со мной всегда!  


Я увлекаюсь многими видами рукоделия - могу шить , вязать, вышивать, макрамэ, темари, свитдизайн, плетение из трубочек, пэчворк- всё мне интересно, всё хочется попробовать. Долгое время занималась декупажем. Но в последние годы из всех хобби и увлечений главенствует СКРАП.   

Была в составе нескольких ДК, а такде ПД.
Больше всего я люблю делать дневники, джанк-буки,  вести блокноты и тревел-буки, несколько лет подряд делаю себе и заполняю december daily, однако большинство моих работ - это открытки. 


 

Коробочка с волшебством. 


Открытка по палитре

Открытка в подарок


Конверт Время

   
Очень люблю город Екатеринбург (еще со времен занятий пешегорным туризмом , когда отсюда начинались наши походы по Уральским горам). Часто бываю в нем и сейчас. Поэтому всегда с удовольствием принимала участие в заданиях СКЕ , а теперь очень рада примкнуть к коллективу дизайнеров СКРАП-КЛУБА ЕКАТЕРИНБУРГА!
    Приглашаю заглянуть ко мне в  блог"Мир прекрасен!",   ВК,   ИГ"
Ирина, мы необычайно рады, что ты приняла наше приглашение - желаем тебе вдохновения и много времени на исполнение своих задумок!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)