суббота, 9 мая 2020 г.

Скраппереработка. Выпуск 3.

Привет, друзья!
Сегодня снова с вами эко-рубрика по скраппереработке.
Встречайте новую тему: стаканчики,бутылочки, баночки


И мы предлагаем вам по-новому взглянуть на бутылочки, стаканчики и баночки) А возможно, у вас уже был опыт их преображения? Делитесь с нами своими находками и альтерскрапом.

Что же можно сделать:
- оформить стаканчики и использовать для карандашей, кистей и прочих нужностей
- оформить баночки и на крышечке сделать игольницу
- из бутылок может получиться симпатичная вазочка
- складывать в баночки пуговки, бусинки и прочую мелочь
- в банках покрупнее можно хранить нитки, шнуры, скотчи и прочие крупные материалы
- сделать банки для хранения круп, например
- не забываем про банки от кофе и смесей, можно кашпо сделать
- и много чего еще)) Главное, взглянуть на "мусор" по-новому!

А вот что подготовила для вашего вдохновения наша ДК.


Привет)
Подарила мне дочь старшая скраб в чудном стаканчике. Не поднялась рука выбросить. 



В итоге, вот такой он стал) Дочь же и забрала.





Но вдохновение - штука та еще)) Потому еще 2 баночки оформила. Этого добра сейчас полный дом))



И на них чуть подробнее остановлюсь. Подобные аж в 2012 году делала. Но их лучше не показывать)  На этот раз я оформила только крышечки. Покажу, а вдруг, вы недавно в скрапе и не видели такого)


Обычно используют ткань. Но у нас же скрап переработка! Потому пригодились использованные влажные салфетки) Я ими лишнюю краску снимала.Оставила, думала цветочки сделаю. Но у меня с ними не сложилось. Так и лежали салфетки. Пригодились, наконец)
Вырезала круги из пивного картона по размеру крышек, из салфеток чуть больше. Для набивки синтепон взяла.


Прошила кружочки из салфеток по краю швом "вперед иголка", стянула, вложив синтепон и картонную заготовку. Приклеила к крышке.


Закрыла края крышки полоской бумаги. Для второй крышечки взяла еще и кружево. Осталось поместить букетики и все готово! Кстати, вырубка из упаковок от яиц) Помните прошлый выпуск "Скрап Переработки"?)






Осталось воткнуть иголочки))

А вот из старенького примеры

Вот такая баночка была в 12 году))


А это стаканчик от...сметаны)


Для фона снимала картонную обертку со сметаны и обводила на окрашенной бумаге. Так же делала и сейчас со стаканчиком от скраба)


И стаканчик со свечой оформляла.



Скраппереработка - это просто основная концепция моего творческого подхода последние годы... Материалов накопилось столько, что новые уже класть некуда, а просто выбросить - рука не поднимается... И пусть я сейчас даже 15 минут на творчество найти не могу... Но пару работ со стаканчиками вам для вдохновения покажу... =) 
Одна из них - стаканчик из литературного задания ... Напомню... =)


А второй вариант - использование стаканчика в разворотах мини-альбома... Сделан он был несколько лет назад в рамках СП... Покажу непосредственно разворот со стаканчиком... =)


Часть стаканчика спрятана под открывашкой... =)


А вторая часть того стаканчика ушла в открытку для мужчины (тоже кстати, сделанную для СП)....


И да... =) Второй такой стаканчик ждёт своего часа до сих пор... =)


А как вы используете в работах "подножный" материал?

Я тоже часто использую баночки и стаканчики в качестве объектов для альтер-скрапа и вместе с тем, как емкость для хранения мелочевки- пуговки, бусинки , скрепочки и т.п.  Уже сделала такое кол-во подобных баночек, что трудно сосчитать. Дарю их в качестве маленьких презентиков, заполняя конфетками.  В этот раз я взяла баночку из-под детского питания и украсила её в эко-стиле.




И немного примеров с просторов Интернета:
Целая кладезь идей











МК по баночкам 


Ждем и ваши творения!
Добавляйте новые и давние работы в линки (если возникнут трудности, то пишите смело их в комментарии)

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

19 комментариев:

  1. Спасибо большое! Идеи, идеи.... и сразу в голове заработало))

    ОтветитьУдалить
  2. Столько идей!!!!!!! а декупаж нельзя?....или можно совместить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно все) Ну а совместить - вообще замечательно!

      Удалить
  3. Старые работы тоже можно показать?

    По поводу использования стаканчиков кофейных - я как-то задалась целью сделать миник из них, посмотрела на пинтересте огромное количество идей, уж такое там всё чудесное! Начала копить стаканы (с моим мужем за день альбом набирается) Высушила, разделала, свернула, сшила. Ну, фигня ж получилась. Вот с какой стороны ни подступись, как не обрежь, чего не добавь - фигня. Выбросила в помойку и больше не возвращаюсь к этой затее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старые можно)
      Ох, столько идей разных) но, увы, не каждая в процессе даёт желаемый результат. Не раз видела миники из туб от туалетной бумаги, но вот как-то даже браться не хочется))

      Удалить
  4. Я очень редко декорирую баночки, кофе вообще пью только дома. Но вот опыт преображения упаковочной коробочки от прибора в подарочную коробочку у меня был. Если это возможно могу показать эту работу. Вот ссылка на этот пост
    https://undinajanza.blogspot.com/2019/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мы принимаем все, что из "мусора")) Коробки в планах, но это не означает, что мы их не принимаем)

      Удалить
  5. Вот только написала про баночки, просматриваю блог, и тут же с прискорбием выясняю, что у меня склероз! Есть опыт декорирования баночек!
    https://undinajanza.blogspot.com/2016/12/blog-post_10.html
    Решайте сами, подходит ли этот мой опыт.

    ОтветитьУдалить
  6. https://colombinka.blogspot.com/2020/05/bottle-etc.html

    Собрала все банки в одном посте)

    ОтветитьУдалить
  7. Стесняюсь спросить_ а до которого числа вы принимаете "баночки-стаканчики"? и где та заветная синяя кнопочка ЛИНКИ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну обычно месяц, значит, числа до 9 июня) ссылки можно в комментариях

      Удалить
  8. У меня был такой опыт , я делала несколько раз. закончу учебный год( один день остался) и найду свои работы, вернее фото работ. там у меня много чего получилось. Но есть небольшая мечта- сделать СЕБЕ баночку-игольницу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, добрый вечер. Я не могу добавиться в ваши линки... С меня требуют пароль от Facebook или от Гугл... первого у меня нет, а от второго я не знаю...так как я не использую Гугл
      И как быть???

      Удалить
    2. Здравствуйте. Оставьте ссылку здесь, в комментариях)

      Удалить
  9. Примите и мои скромные работы...
    https://theworldofcreatuer.blogspot.com/2020/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)