суббота, 5 сентября 2020 г.

СКРАППЕРЕРАБОТКА. Выпуск 6. КорОбки и коробкИ

Всем-всем огромный осенний привет!
Мы сегодня к вам с новым выпуском полюбившейся вам (и нам) рубрики!


В центре внимания коробки и спичечные коробки. Не в качестве картона, а в качестве целой основы.
Посмотрим работы наших феечек и будем творить!;-)


Специально для шестого коробочного выпуска сделала новую коробку для хранения скрап-бумаги моей дочери. Я ей часто покупаю разные весёлые (и недорогие) наборчики 15х15. Изредка что-то беру для своего скрапа. Свои бумажульки она режет сама.

В качестве основы взяла коробочку из под детского набора еды. Изнутри картон светлый, поэтому украшала только по бокам и снизу старой скрапбумагой.


Бумаги у юной скрап-леди ещё немного, сюда я добавляю обрезки крупные от больших листов, если они мне не пригождаются. 


Несколько лет назад я подобным образом переделывала старую коробку из-под носков. Вот так она выглядела до переделки:


просто обрезав её до нужного размера и обклеив скрапбумагой. Получилась очаровательная подставочка для карандашей и ручек.


Пользуюсь этой коробочкой уже 4 года!!! Кстати кроме того, что стараюсь найти новую жизнь старым вещам, сортирую мусор. В нашем городе есть место сбора вторсырья - Немузей мусора. А возле торгового центра МЕГА есть место сбора этого мусора - там прям большие красивые удобные ёмкости, куда можно сложить разный пластик, стекло, металл и так далее. Кроме того видите на фото коборочку с бумажными листочками. Мне они очень нравятся, постоянно пользуюсь ими. И уже, наверное, несколько лет не покупаю их в магазине. Беру и обрезаю туда какие-то оборотки от листов А4, старые дочкины тетрадные обложки разрезаю туда же и ненужные листы тетрадные, которые остаются после школы.

Ещё мне вспомнилась коробочка для хранения бусин, которую я делала из старой упаковки от теста для лепки:

Вот так она выглядела изначально:




Для этого выпуска Скраппереработки я использовала коробки от каш. И получились две подставки для специй. Но аналогичные я и для скрапматериалов делала.


Взяла 3 коробки и разрезала каждую чуть под наклоном. Затем склеила вместе. Из 3 коробок получилось 2 подставки. Укрепила каждую конструкцию переплетным картоном для надежности.



А еще вспомнились комодики из спичечных коробочков. Помните, часто в ленте раньше встречались?) А я такую конструкцию с детства помню. Мама семена в подобном хранила. Только ничем не оклеивала. И был тот комодик просто огромный!


Я тоже не стала заморачиваться. Мне не для красоты, а для удобства)) А так, конечно, можно было добавить переплетный картон, украсить сверху и по бокам. Я же просто оклеила залежавшейся бумагой. Теперь в комодиках "живут" цифры, буквы и прочие детали от ножей-алфавитов. У комодика с цифрами ящичков немного, поэтому подписывать их не стала. А вот буквы подписала, уж больно их много. Искать нужные - сплошное мучение. 



Вот такой малыш получился.


И из старого.

Вот такой домик из коробки от посуды

Еще коробочка


И еще для бижутерии
Была упаковка от закладок

Часто делаю вот такие коробки-книжки




Упаковки от конфет тоже в дело)



А еще оформляла коробку для детских лекарств

Упаковки от чая тоже идут в ход)




Ну и упаковки от чая с защелкивающимися крышечками тоже не выкидываю) Идея не моя, в сети есть много МК. А на словах,- отрезает крышечку и приклеиваем ее снизу.



Я сделала винтажный комодик из 2-х спичечных коробков. Для оклейки и декора использовала бумагу ТМ Скрапбург "Вальс", которая отлично подходит для шебби и винтажных работ.




Из спичечных коробков также делают matchbox-ы и обмениваются ими, забив подаркам по самую крышку :). Я тоже делала несколько таких коробочек в подарок скраперам, заполнив бусинами, пайетками, кружевом, пуговками и прочими приятными мелочами.

В стиле Бохо:

Новогодняя:

Осенняя:
Летняя:

 
А коробочку от пироженки превратила в красивую упаковку для подарка, тем самым дав ей "вторую жизнь" .



В интернете много разных идей. Ольга Кравец предлагает крышки от обувных коробок использовать, как основу для холста. Встречается масса коробочков-кроваток, коробочков-сюрпризов с шариками, сердечками и прочим милым наполнением. 

А что вы делаете из коробок и коробков?)
Добавляйте ссылочки на ваши посты в комментарии - обязательно заглянем!

11 комментариев:

  1. Новый выпуск моего любимого задания порадовал. Чего только я не делала из разных коробок! И первыми покажу свои комодики для мелочей.
    http://undinajanza.blogspot.com/2013/01/blog-post_9084.html

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка для специй, выполненная из коробки от наушников.
    http://undinajanza.blogspot.com/2018/07/blog-post_56.html

    ОтветитьУдалить
  3. Железнодорожная станция ретро из коробки от коньяка.
    http://undinajanza.blogspot.com/2017/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. И наконец коробка для хранения бижутерии из упаковки игрушек.
    http://undinajanza.blogspot.com/2013/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  5. Вспомнила свои коробки и относительно новую показала, спасибо))) https://colombinka.blogspot.com/2020/09/boxes.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спичечный коробок - https://igrushcka.blogspot.com/2020/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  7. Органайзеры - https://igrushcka.blogspot.com/2020/09/6.html

    ОтветитьУдалить
  8. Адвент из коробки от чайного набора- https://linasskrap.blogspot.com/2017/10/scrap_21.html

    ОтветитьУдалить
  9. Коробочка-помощница - https://igrushcka.blogspot.com/2020/09/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  10. Настольный органайзер: https://tertium-decimus.blogspot.com/2020/09/blog-post_25.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  11. Альбом-коробочка https://undinajanza.blogspot.com/2020/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)