понедельник, 10 мая 2021 г.

Задание МАЯ - до 10 июня

 Здравствуйте-здравствуйте-здравствуйте!!!

Как же мы по вам соскучились! А вы по нам?;-)

Сегодня мы продолжаем традиционное задание по буквам  из названия месяца - в слове МАЙ берем любые 2 буквы. Это важно! 



Сегодня у нас приглашенный дизайнер - Юрате (@yurate_poderega)! Ей слово:

"Всем привет!

Меня зовут Юрате. Я живу и творю в чудесном крае, где домашние вулканы, Тихий океан и горячие источники бьют из-под земли. Камчатка. Здесь начинается утро России.
Благодарю за приглашение совместного творчества!)
Вдохновившись заданием МАЙ у меня сложился миник для детских фото.
Мои ОЭ — М — миник, моя малышка, мамина любовь, мой альбом, моя ягодка, А- ажур, альбом.
 
Размер миника 15х15х7 см.
6 разворотов — 12 страниц вмещают в себя 12 фотографий.
Основа альбома бумага, высечки и фишки чудесной коллекции Клубничное детство от ТМ СкрапМания.
Вырубка ножами от LaduBug"











А вот здесь можно посмотреть видео обзор миника https://youtu.be/5HWpwkdDxSg
Юрате, огромное спасибо!!!
Смотрим, что сотворили наши бессменные пчелочки-феи из Дизкома!


Привет) По майскому заданию сделала миник-фоторамку. Ну очень нравится конструкция. И подарок отличный.


По буквам: Миник, Акрил (брызги), Акриловые капельки на обложке (типа дотсов), Акварель (розочки подкрасила)


Снова собрала из обрезков разных. Добавила тисненые листики, вырезанные элементы.




Iri (Ирина)  
По майскому заданию у меня сложилась открытка. Использовала буквы М - молды , чуууууточку микс-медиа, А- аква-спрей



Брызги аква-спрея практически не видны на фото, но в реальности они придают легкий блеск .
По фону вначале слегка прошлась чернильной подушечкой через трафарет и побрызгала аква-спреем "Бронза" -от Фабрики Декору .




Ждем ваши МАйские работы! Добавляйте ссылочки на любые ваши ресурсы! Ждём до 10 июня
Всех с Праздником и Весной!!!


12 комментариев:

  1. Благодарю за приглашение! Работы дизайнеров чудесные!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы для вдохновения! У меня вопрос: Й и И равнозначны или нет?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, примите работу https://scrapvsglad.blogspot.com/2021/05/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Примите и мою работу : https://slubovyu.blogspot.com/2021/05/blog-post_19.html#more

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, с вашего позволения тоже поучаствую
    https://vk.com/id65097412?w=wall65097412_1762%2Fall

    ОтветитьУдалить
  6. Примите и мои работы пжлста) http://scraplaboratoryhandmade.blogspot.com/2021/05/pink-dt-i-am-roses.html

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, отпуск-отпуском, но хотя бы какую-то информацию по заданию можно? Как потом участвовать в ваших заданиях, когда каждое из них может закончиться молчанием и непоняткой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Пост с итогами обязательно будет. Но конкретно по этому заданию, увы, участников мало. Поэтому, исходя из правил блога, ТОП не выбираем.
      Работы участников прокомментированы, спасибо за активное участие и выбор наших заданий. Всегда радостно видеть ваши прекрасные работы! И будем ждать ваши творения и по летнему заданию.

      Удалить
    2. Спасибо за оперативный ответ! И хорошего отпуска с прекрасной погодой!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)