вторник, 22 марта 2022 г.

Скраппереработка. 12 выпуск. Ремонт

И снова всем большой привет!!!

Ну что, как и обещали вчера, новый пост и новая тема - наши феечки из дизкома такие умнички! Товрят не покладая золотых рук!;-)


Итак, двенадцатый выпуск СКРАППЕРЕРАБОТКИ мы посвящаем материалам, оставшимся от ремонта.

Напоминаем, что в данной рубрике мы принимаем как новые, так и старые работы. НО! Огромная просьба опубликовать новым постом с баннером Переработки и ссылкой на этот пост!

Есть ощущение, что чаще всего в ход идут кисти. Подборка работ с их использованием есть в конце поста. Но единственные ли это материалы, пригодные для нашего творчества?

Что же мы можем использовать? Да что угодно! Шайбы, болтики, гайки и т.п., плитки, кисти, обои, подложки под линолеум, банки и другие упаковки от стройматериалов, шпатлёвку, краски и т.д. 

И работы нашей ДК.

Iri (Ирина)   

После ремонта у нас осталась шпатлевка. Решила использовать её в качестве текстурной пасты для нанесения через трафарет. И вот мой вывод - прекрасно можно заменить дорогую текстурную пасту недорогой шпатлевкой. Единственное "но" - это то, что при высыхании она не дает чисто белый цвет, а скорее слегка бежевый. 

Дальше я попробовала попшикать акваспреем и это удалось прекрасно, во всяком случае эффект не хуже чем с текстурной пастой.


Далее я задекорировала теги и получилось вот что:







Кстати, Вы может заметили, что в качестве основы для тегов я взяла картон прямо с напечатанным на нем текстом. В данном случае коробка от конфет , но можно использовать и упаковку от сухого клея, сухой шпатлевки и пр. 

А кто угадает что у меня в качестве топпинга ? Никто! Это гранулы силикагеля! Прекрасно клеятся на ПВА и остаются полупрозрачными.


В продолжение темы материалов со стройки, я хочу привести примеры моих прежних работ, где я использовала волокна от лыкового мочала. Это мочало  мы используем , чтобы отшоркать следы клея и побелки с пола или стола во время ремонта. 

Лыковое мочало 

Из одного из таких мочал я надёргала волокон лыка и не редко применяю его в работах для придания объема , завязок, бантиков.

Например, АТС (подробнее тут):


 

Пакетик (подробнее тут):

А в этой открытке (подробнее тут)  я целый венок накрутила из лыка, добавив сизаль.

 

 

Открытка (подробнее тут) :

 

Как Вам идея использования лыка и шпаклевки?


Ольга Достовалова

Пересмотрев свои старые работы, я обнаружила, что самым частым материалом для ремонта в моих работах является пробковая подложка под линолеум. Вот и в новеньком альбоме использована вырубка-цифры из пробкового листа. Конечно, подложка более хрупкая и толстая, чем специальные листы для нашего творчества. Вырубка ажурная редко получается. Ну из 2мм листа точно. Но более широкая вырубка очень даже хороша. Только клеить надо, смазывая всю поверхность вырубки. 




Ну и из старенького.

Джанк. Использовала оторванную часть пробкового листа.


На обложке фотопапки тоже достаточно крупный фрагмент


А это самый первый альбом с использованием вырубки из пробкового листа


Ещё в Школе Штампинга был опыт использования битой старой плитки. 


Ну и не обошлось без обоев. Самые первые открытки были с их использованием. Странные, конечно. Самодельные рамки из коробок тоже оклеивал красивыми обоями. Вполне сносно. Но это было ещё до моего знакомства со скрапбукингом и блогом. А ещё мне присылали вырубку из обоев. Честно скажу, не фанат.  Поэтому вырубка долго лежала. А потом я пустила ее в работу с использованием красок.


Итог - фактура видна. И это очень интересно смотрится. А то, что это обои так сразу и не скажешь.


Вот готовый разворот с использованием этой вырубки


Ну и не обошлось без оклеивания коробок обоями. Но это тоже было очень давно. Сейчас мои запасы совсем другие, да и коробки остались на старом месте жительства)



Ну и обещанная подборка кистей. Источники на скринах.






















Ну что, ждем ваши идеи, свеженькие и старенькие работы. Не забываем, что пост должен быть новым! Добавляйте ссылочки в комментарии - мы заглянем к вам в гости
Какие материалы используете в скрапбукинге?

3 комментария:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)