пятница, 20 мая 2011 г.

Дюймовочные забавы -игра-обмен №2-ИТОГИ голосования)

Всем доброго времени суток!
Подводим итоги голосования - с явным отрывом победила серия под номеров 16 - "В гостях у сказки". А сделала её ИРИНА!

Поздравляем Ирину от всей души!!! Респект ей и приз - набор материалов, который пригодится не только в создании инчиков;-)
Фото, с вашего разрешения, выложу завтра;-)
Есть у нас и пять (вернее, шесть - Ирина сделала две серии и обе они набрали большое количество голосов)  наиболее понравившихся читателям серий - их создательницы могут забрать к себе в блогодомик банер "ТОП-5"!:
Ирина - обе её серии  №2 - "Морская" и №4 "Эко-натюрель"
Марианна - её серия №7 - "Дыхание весны"
Светлана - её серия №19 - "Коллекция старых марок "Бабочки"
Оксана - её серия №22
Анна - её серия №11 - "Морские коньки"

Девочки, по моей головотяпости я не выложила еще одну  замечательную серию, которую сделала Анжела
Кстати, советую заглянуть в её блог - найдёте массу интересных вещей, которые прекрасно помогут вам организовать материалы для себя любимой, мне очень понравились её работы, красивые и отлично выполненные, и весь блогодомик в целом (обожаю людей с чувством юмора!;-)
Спасибо всем еще раз, кто участвовал в нашей затее - все умнички, постарались! Теперь желаю всем приятного обмена и приглашю-таки поучаствовать в затее №3!;-)
Ждём ваших постов-отчетов и новых работ!

6 комментариев:

  1. Ах как жаль , но №11 - не моя работа....:(
    Там АТСочки на морскую тему с морскими коньками! А я то уже всем расхвасталась....

    ОтветитьУдалить
  2. Делать инчики оказалось так увлекательно! Теперь обрезки бумаги проверяю на "профпригодность" и откладываю для следующей серии)))

    ОтветитьУдалить
  3. ура! :) поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, приношу тебе свои извинения!! Это я сослепу не туда посмотрела, действительно, серия №11, набравшая 8 голосов в ТОПе. Я одноглазая, да еще ночью писала - вот и ошиблась((( Видимо, я очень хотела, чтобы твои инчики победила, тем более такие серии у тебя славные с АТСками!!! Вообще мастерица! Жди компенсацию за мою невнимательность!;-)

    ОтветитьУдалить
  5. ой. как прикольно!!! Зато я уже ни на что не надеялась - посмотрела - не выиграла, ну, думаю, и ничего :))) какие наши годы!!! А тут вдруг - Оп-ЛЯ и победа!!! Вот так неожиданность!!! Спасибо большое организаторам за такой классный конкурс и всем болельщикам :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!
    Девочки, спасибо, что голосовали за меня.
    Ирина.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)