четверг, 8 декабря 2011 г.

ВНимание! Недобросовестный продавец!

Недавно наша замечательная Настя (Stacy) попала в очень неприятную ситуацию. Она заказала в одном интернет-магазине ключницы, которые пришли к ней со значительными повреждениями.
Миром решить данную проблему с этим интернет магазином не удалось - Настя наткнулась на стену хамства и обвинения в желании свалить все на магазин.
В общем, совсем нехорошо они (магазин) поступили.
Все подробности НАСТЯ НАПИСАЛА В СВОЕМ БЛОГЕ - можете там все посмотреть. И разместить перепост в своем блогодомике, чтобы другие люди не заказывали там ничего.
Здесь я размещу только фотографии повреждений ключниц:

В мире скрапбукинга, как и в любой другой отрасли, хорошее имя приобретается долго, хранится бережно, каждый клиент - ценная личность... Любая претензия и жалоба от покупателя должна рассматриваться внимательно и тщательно (не говоря уже о том, что проблема должны быть сразу же разрешена). А в данном конкретном случае хозяева магазина не то что отказались решить проблему, но не захотели дажу слушать, сразу сами начали "наезжать".
К сожалению, потерять хорошее имя можно очень быстро... К тому же в сфере рукоделия, где все друг с другом знакомы прямо или косвено...

Я считаю, что такие вещи не должны оставаться незамеченными. И распространение информации про недобросовестные магазины послужит уроком им самим, а также  будет превентивной мерой для остальных. Ой, что-то я совсем на юридический язык соскочила. :)
В общем, вы меня поняли.

Да, кстати, сам магазин - "Флористика и декор"

Их координаты
www.floridecor.ru
«Флористика & Декор»
ИП Виноградова Елена Леонидовна
Физический магазин: г.Москва, Красноармейская ул. д.21

17 комментариев:

  1. Как-то можно себя обезопасить от таких претензий? Вскрывать посылку на почте?
    Мне недавно прислали вскрытый конверт, было написано, что пришло в мой город в поврежденном виде - что делать?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, многие в курсе этой ситуации! Кошмар!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, спасибо, что разместила пост, да еще так хорошо все описала :) я честно вообще не думала, что такое встречается в рукодельном мире((

    Настя, я так поняла надо на почте вскрывать посылку и если есть какие то повреждения - сообщить почтовому работнику, чтобы составили акт о повреждеиях, хотя Вика наверно лучше подскажет. А если уже в с пометкой о поврежденном виде - значит почта уже получается подвтердила факт повреждений?

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж. Похоже им эта грубость дорого обойдется.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя (Солнечная), да, надо вскрывать посылку на почте. Чтобы, Если что, составить сразу акт о повреждении. Если пришло с пометкой о повреждении, надо будет разбираться - в какой момент повредилось: если пометка только от вашей почты, то значит повредилось где-то по дороге - и все равно отвечать почте. Как правило, перевозчик (в том числе почта) отвечают при повреждении упаковки (вмятины, разрывы, разрезы, промочки и т.п.). Если же упаковка цела, то надо смотреть характер повреждений и как было все упаковано. В общем - в каждом случае все индивидуально. Но чтобы себя обезопасить, надо максимально составлять и сохранять документы (почтовые квитанции, платежки, акты и т.п.)

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю, многие согласятся, что распаковывать посылки на почте часто очень неудобно, тясяча причин этому есть. Но недавно я узнала отличный альтернативный способ подстраховать себя ("источник", к сожалению, не помню). СНИМАЙТЕ процесс распаковывания посылки НА ВИДЕО. И если что-то будет не так, это поможет вам отстоять свои права.

    ОтветитьУдалить
  7. Снимать на видео, конечно, можно. но к сожалению, это не будет достаточным доказательством в суде, если что.... акт является более объективным доказательством, т.к. его подписывают 2 стороны: вы и почта.а видео можно смонтировать.видео может помочь при мирном, досудебном, разрешении спора.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Ужас((( Настя сочувствую тебе. Магазину огромный минус, так с клиентами поступать нельзя. Еще от себя добавлю, что посылка должна быть застрахована. Если посылка не застрахована, то почта выплачивать ничего не будет.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, не совсем понимаю насчет страховки. Можешь расшифровать, что это значит?
    Вика, спасибо - приму во внимание.

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, страховка - это объявленная ценность. Она указывается для того, чтобы при утере или порче посылки, можно было с почты взыскать деньги. При утере посылки, пишется заявление на розыск. Заявление рассматривают месяц и если посылка не находится, почта платит сумму указанную в объявленной ценности.

    ОтветитьУдалить
  13. Ясно. Только ни фига не месяц они его рассматривают, а иногда и вовсе забывают это делать - поверь мне, я в прошлом году пока 12 заявлений не написала, меня не вызвали и не стали разбираться((( Да и то, есть подозрение, что разбираться стали только потому, что заявление еще от одной тетки было, а у неё там знакомые оказались...так что я вообще просто под руку попала))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибо что предупредили.Этот магазин больше для меня не существует.Век живи ........

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)