вторник, 6 марта 2012 г.

Итоги страничного конкурса

Подведем итоги нашего скетчевого конкурса.
Странно, но работ в этот раз было беспрецедентно мало... То ли скетч оказался сложный, то ли все к 8 марта готовятся и открытки делают...
В результате у нас участвовало всего 5 работ.
все они автоматически входят в ТОП-5. И становятся нашими дизайнерами на следующий конкурс по страничкам. УРРА!!!
Разбирайте баннер ТОПов и пишите мне письмо-согласие быть дизайнером на электронный адрес sedakova(at)list.ru.
А победителем у нас стала (набрав огромное количество голосов) работа под №5 - Kolombinka 

Поздравляю!!!!!
Победитель получает приз от спонсора - Магазина "Марья-искусница" - сертификат на 300 рублей.
Жду вашего письма, чтобы свести вас со спонсором :)

Наши победители: 
guzel

P.S. Девочки- участницы конкурса, дайте, пожалуйста, корректные ссылки на ваши работы (в комментариях), чтобы я добавила ваши работы в этот пост. А то у некоторых странички не открываются, а у некоторых ссылка на весь блог и невозможно найти работы.

9 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу !!!!!!!! Нужно ссылку оставить я правильно поняла ? http://guzel-gadelshina.blogspot.com/2012/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, у вас была дана правильная ссылка. Вопрос к тем участницам,Ю которые вставили в линки неправильные ссылки и их работ вы сейчас не видите в этом посте;-)

      Удалить
    2. ААААА понятно, упс!!!! Спасибо Настя :)!!!!

      Удалить
  2. поздравляю победительницу.Страничка СУПЕР!!!
    что-то мой блог в последнее время хандрит(пропадают фото и остаются только квадраты Малевича(((((((
    http://bazena2006.blogspot.com/2012/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!!! Очень приятный подарок с утра!
    Жаль, бокалами с саке не чокнуться дружно ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой спасибо огромное!!!Я и не ожидала Не могу вам написать на почту(((Ящик говорят заблокирован. Вот моя ссылочка на открытку в блоге http://anna-pin.blogspot.com/2012/02/blog-post_7893.html и конечно я согласна стать дизайнером на следующую работу!!!А баннер нужно брать я в топ 5ть и дизайнер скраб клуба? Единственное у меня последнее время не добавляет гаджет картинки, но я очень попробую)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Мне тоже эта работа больше всех понравилась!;)
    А ссылка у меня верная - http://made-with-love-by-ann.blogspot.com/2012/02/blog-post_15.html просто открывается целый пост про альбомчик, и в середине поста страничка по скетчу) Спасибо большое за приглашение в ПД)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)