среда, 9 мая 2012 г.

Итак, играем :)

Игра началась :)

По крайней мере, мы в Екатеринбурге обменялись своими конвертиками.
Сейчас определимся с цепочкой круга большого. Тут все просто - порядок цепочки определяем по комментариями: кто за кем записался, тот и получает конверт от предыдущего.
1. Виктория (Екатеринбург)
2. Виктория (Москва)
3. Аня (Москва)
4. Шум дождя (Армавир)
5. Элиана (Екатеринбург)
6. Марусечка (Омск)
7.Дарра (Владивосток)
8. Марианна (Арзамас)
9. Iren.Les (Лесной)
10. Dazza (Екатеринбург)
11. Оксана (Тюмень)
12. Aisha08 (Барнаул)
13. Ria-scrap (Воронеж)
14. granitsa78 (Екатеринбург)
15. Марина (Снежинск)
16. ZvetiC (Озерск)
17. Вероника (Санкт-Петербург)
18. Коротаева Юлия (Краснодар)
19. Helen (Севастополь)
20. jonny (Екатеринбург)
21. NadinIZО (Белогорск)
22. Аликс (Обнинск)
23. Маришка (Березовский)

Прнцип такой: предыдущий отправляет конверт следующему. Последний, соответственно, первому.

Малый круг у нас получился такой:
Марья (мама яга) - Вика - Лариса - Элиана - Марина - Настёна. Мария(Карандаш) и Юля (Ёжики) обмениваются друг с другом.

Итак, шаги по большому кругу:
1. Выяснить почтовый адрес того, кому вы отправляете конверт. до 13 мая.
2. Сделать свою открытку и сформировать такой же набор материалов для отправки.
3. Сфотографировать свою открытку, но не выкладывать ее никуда пока.
4. Отправить конверт с материалами своему адресату*. До 16 мая.
5. Ждать получения конверта от того, кто должен отправить вам. По получении- оставить комментарий в этом сообщении.
6. Сделать открытку из полученных материалов*.
7. Сфотографировать открытку. Выложить ее в пост вместе со своей открыткой и с картинкой игры-обмена, а также со ссылкой на этот пост. Добавить свою картинку с открыткой в Мистер Линки. Мистер Линки будет открыт до 15 июня. То есть на постовые отправления и изготовление открыток у нас месяц. До 20 июня мы подведем итоги на самую лучшую открытку из одолженных материалов и на лучшую ПАРУ открыток из одинаковых материалов. Итоги будет подводить наше жюри - дежурная ДК.
8. Забрать себе баннер игры :)

Призов будет два! Их предоставит наш спонсор - Scraptherapy.

Первый приз - 7 разноцветных шнурков (по 5 метров каждого цвета)
И второй приз - сертфикат на 300 рублей
___________________
* Еще раз по материалам. В конверт складывайте только те материалы, которые сами использовали в открытке. Основу открытки вкладывайте по желанию. При изготовлении открыток из представленных материалов можно дополнительно использовать любые клеющие материалы (в том числе двусторонний скотч), машинную строчку, штампы, акриловую краску,  гелевые и пр. ручки. Материалы, которые вы найдете в конверте, можно использовать все, но допускаются и остатки. Можно использовать любые дыроколы, но только для той бумаги, которая есть в конверте. Что еще... Старайтесь все-таки не использовать дополнительных материалов (максимум - 20% от всех материалов). При желании можно сделать отштамповки и вложить уже готовые фразы и картинки в конверт.


P.S. Мистер Линки, картинка приза и баннер конкурса появится чуть позже.  Сейчас главное - определиться, кто кому отправляет :)

46 комментариев:

  1. Адрес послала на е-мейл))))

    ОтветитьУдалить
  2. можно утаскивать себе баннер в блог! и не забываем ещё и делиться своими адресами, а не только узнавать))))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибки! очень интересная игра! ушла думать над открыткой)

    ОтветитьУдалить
  4. Вы не поверите... Я уже сделала открытку из полученных от Настёны материалов... Чуть голову не сломала =)

    ОтветитьУдалить
  5. ну,вот(( так хочу в такую игру поиграть! в след раз может успею)

    ОтветитьУдалить
  6. А малый круг где выкладывать?

    ОтветитьУдалить
  7. Мария (Карандаш), я написала тебе на почту :)

    ОтветитьУдалить
  8. Добавила Линки.
    Не запутайтесь. Первые 2 - для большого круга. В 1 выкладываются открытки из полученных материалов, А ВО 2 - ваши открытки. В пост со своей открыткой не забывайте давать ссылку на открытку из ваших материалов.
    Запутались? Если что - уточняйте!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, получается!!! Мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мария (Ria-scrap) выслала бандероль - номер для отслеживания на сайте почты России - 6560065000986 5

    ОтветитьУдалить
  11. Виктория, я получила твой конверт сегодня, пошла думать над открыткой :)))

    ОтветитьУдалить
  12. У нас круг почти завершился. Осталось 2 участника - Юля и Маша.
    Надеюсь, скоро будут выкладываться работы большого круга. Отпишитесь, кто еще получил.

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, я первая с открыткой из большого круга :)
    Вика, очень хочется посмотреть на оригинал - выкладывай! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Получила конвертик из Тюмени от Оксаны. Спасибо за подарочек и пошла сочинять открытку )))

    ОтветитьУдалить
  15. Выложила свою открыточку! Спасибо за игру!!! Было очень интересно. Работала с материалами, которые никогда не использовала. Жду оригинал.

    ОтветитьУдалить
  16. очень понравилась игра, так интригующе))) спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Классная игра! А я ещё раздумывала - играть или нет... Вот глупая была =) Теперь с таким интересом пары открыток разглядываю! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  18. Да! Мы такие разные - и все таки мы ВМЕСТЕ (ну это я имею ввиду скрап, клуб и все такое)

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, а мне конверт с материалом еще не пришел. Я уже волнуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, а ты Марианне напиши, узнай, отправила она или нет)

      Удалить
  20. А я отправила, но мой конвертик по ходу не дошел, вот собираюсь на почту отправлять второй раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, что делать, сделала открытку материалы отправила, а девочка мне не пишет

      Удалить
    2. Напиши ей по электронке, а может просто передумала участвовать или отпуск или почта не сработала...

      Удалить
    3. Мария, первый конверт не пришел...а второй получила 6-го июня. Я в процессе пока

      Удалить
  21. Девочки, я страшная опоздашка :) Спасибо, что дождались!!! Я все добавила.

    ОтветитьУдалить
  22. мне тоже пришли материальчики :) я добавила открытку в большой круг

    ОтветитьУдалить
  23. Как же долго идет почта!!! Письмо бродит по Екатеринбургу, и никак его не вручат!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, а мне письмо вернулось обратно и что теперь делать я не знаю(((((((

    ОтветитьУдалить
  25. и Мариночка которая прислала мне материалы,что то не выкладывает свою открытку

    ОтветитьУдалить
  26. попробую авиа-заказное послать,может дойдет)))))

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки! Я продлила время добавления ссылок - до 30 июня.
    Дождемся всех!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. урааа! а то я потерялась в числах...

    ОтветитьУдалить
  29. А мне конверт так и не пришел. Я Марианне отправила на эл. почту письмо, но она мне так и не ответила.

    ОтветитьУдалить
  30. попробуй ей в блоге написать?

    ОтветитьУдалить
  31. Ириш я ей тоже писала,так как мои письма ей не доходят((((.

    ОтветитьУдалить
  32. Отправила, должен был придти. А мне Дарра отправила, но почта подвела: так и не пришёл(((

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки. Раз такое дело, большой круг продляем еще на недельку. Итоги по малому кругу подведем до пятницы.

    ОтветитьУдалить
  34. Сделала открытку из полученных материалов, а "хозяйка" свою так и не добавила(((

    ОтветитьУдалить
  35. Выкладывайте как есть. сегодня подведем итоги.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)