среда, 24 июля 2013 г.

А что, если нам встретиться?!


Привет всем!

Девочки, кто готов снова встретиться? Так давно не виделись.

Предлагаю собраться в гостепреимном доме у Маши(MamaYaga).

Давайте обсудим время и дату?

Мы с Марьей предварительно обсудили вариант встретиться 27.07 в субботу днем (воскресение - точно нет, у Марьи МК).
Например, в 17-00 (изменила, первоначально было 14-00). Но хотелось услышать ваши варианты времени и даты, кому когда удобно?
Пишите, предлагайте. И еще, напишите, если вам очень не удобно ездить к Марье, если вам гораздо удобнее в центре. В принципе рассматриваются варианты о другом месте встреч "где-то в центре" (подробностей этого варианта я не знаю, и это точно не на этой неделе).

Место встречи: Данилы Зверева, 24

19 комментариев:

  1. А новеньких в свои ряды принимаете?
    Я не член клуба, но с удовольствием бы им стала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, Ольга! приходи! (не такая уж и новенькая - уже виделись-встречались-общались-работами восхищались) :)

    мы с Ромкой будем! по времени только просьба - может, чуть попозже? А то дети в это время еще спят. Может, часов в 16-17?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вика! Я подстроюсь к любому времени, я совсем рядышком живу (Сулимова). Буду следить за изменениями.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже предлагала попозже, предполагая сон мелких =) Моей не будет - на дачу поедет с бабушкой.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже не против, давайте в 17-00 (я тогда меняю время прямо в посте, ок?). А еще я предлагаю - прошу, давайте обменяемся (кто хочет), бумажными скотчиками. По 1 м они легко перематываются на прозрачный пластик (от упаковок) и потом их можно использовать. Со мной так Настя солнечная уже делилась :) Скотчики же метров по 10 продаются, не всегда их так много надо.

    Я готова принести 16 разных дизайнов для обмена от Ани-Бусинки (каждого дизайна только по 2 м).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Юля-Ёжики написала. Просто, сейчас Аня у меня в гостях и она забыла выйти из своего аккаунта, а я не заметила.

      Удалить
    2. Развлекаетесь, девчата?;-)))))
      Я за встречу! Пока мне все удобно)

      Удалить
  6. Ой, девушки, а меня примите? очень-очень хочу со всеми познакомиться! Если кого-то надо на встречу привести с уралмаша или рядышком, возьму в попутчики с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  7. Барышни, а приносите с собой ножики и папки для тиснения, у меня ж БигШот есть. Ну и бумажку, само собой =) Не только с удовольствием, с пользой время проведём

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер!!! Приносите, приносите, порадуйте нас, без-биг-шотных барышень вырубкой :)))

      Удалить
  8. Ой как интересно :)))))))))) Буду с теснилками.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, очень рада была со всеми познакомится!!!
    Узнала столько всего нового... Сказать, что вдохновилась - значит ничего не сказать...
    У меня крылышки выросли :)) Полетела творить!!!
    Творческого вам вдохновения и побольше свободного времени для любимого занятия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, побольше бы нам таких позитивных, как ты!;-))) Умничка, что выбралась!)))))
      Теперь ждем твои творения;-))))

      Удалить
  10. Девчата, была рада всех увидеть!!! И мы пообщались душевно, и ребятня оторвалась по-полной)))
    Спасибо огромное вам что вы у меня есть, единомышленницы мои!!! Обожаю вас всех!))))
    Теперь можно писать пост о поездке в Питер))) Марья, жду фоток с сегодняшней встречи :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, почитала "позавидовала", я только приехала домой, не могла присутствовать, хотя хотелось))).
    Для меня лучше встречи в будни (скромно так на будущее)), а то летом всё в "деревню"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)