воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Подарки сильной половине

Добрый вечер, мастера и мастерицы!!

Совсем немного остается времени до праздника всех мужчин - Дня Защитника!!! И не важно большой или маленький ваш защитник, он - Защитник, а значит заслуживает подарок.

И предлагаем, вам вместе с нами сделать подарки для наших защитников.

Единственное условие - мы не принимаем теги и открытки.

Вы можете приготовить в качестве подарка - обложку на паспорт, визитницу, блокнот, альбом, шоколадницу и т.д.
Давайте посмотрим что для вас приготовили наши приглашенные дизайнеры и члены ДК:



Сделала для мужа обложку на паспорт (а то муж сапожницы до сих пор без сапог;))

Материалы: бумага KaiserCraft, распечатка, шестеренки, брадс, чипборд, деревянные звездочки, надпись ручным принтером.


Добрый день. В блогере я живу под именем natashka , в жизни я Наталья. 
Представляю вашему вниманию шоколадницу для любителя футбола и шоколада. И еще одна работа - обложка на паспорт для любителя скорости.




Работа у меня своеобразная)) Не хотелось брать военную бумагу, переделала пару работ и остановилась вот на этом, подойдет или нет? Видимо мое нездоровье требовало витаминов). Если не подойдет, то сообщите, может я что-то еще придумаю))

Это конверт для молодого мужчины - короля карточных игр. Яркая цветовая гамма, многослойность и очень много эмбоссинга.
В последние пол года в скрапе модно разрушать всякие стереотипы и условности. Мы делаем шебби альбомы для сыночков, цветочные новогодние открытки, вот и мой конверт слегка не соответствует нашим представлениям о том что работы должны обязательно содержать много металла, шестеренок и тд. и тп.
Слегка гламурный, немного игривый с намеком на то что одариваемый очень любит поиграть в карты)) а может и пошалить))
Игральная карта из подарочного набора, попавшего к нам вместе с мужским парфюмом, вполне справляется с ролью скрап карты.




У меня по заданию получилась коробочка-визитница с разделителями. Поскольку у мужа накопилось достаточно большое количество визиток и карточек, я решила сделать ему в подарок вот такую настольную визитницу. В работе использовала картон толщиной 1 мм., бумагу с фактурой под крокодиловую кожу, мужскую бумагу от ScrapBerrys, брадс-винтики и вырубку шестеренки.




С подарком собственному мужу я пока не определилась, зато сделала на заказ работу для мужа подруги, большого любителя охоты - страничку на холсте: 


Материалы: грунт Левкас, краска Lindy's, белая акриловая краска, текстурная паста, штамп Питерского Скрап-Клуба, бумага My Mind's Eye, чипборд, брадс.


Надеюсь мы вас вдохновили!

Приз будет добавлен позднее

Добавляйте свои работы по 15 марта 2015 года

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)