пятница, 25 сентября 2015 г.

Солнце,Воздух и Вода - наши лучшие друзья!!!!!

Всем доброй ночи!!!

Сегодня Пятница, с чем вас и нас тоже поздравляем!!!! ураааа!!!

И мы сегодня с новым заданием - вот уже заканчивается первый месяц Осени, а ведь совсем недавно еще было Лето... и так хочется сохранить его в памяти... жарким... наполненным легким соленным бризом.... волнами, нежно ласкающими ноги,... и потому мы предлагаем вам

Заскрапить фотки с отдыха.. где присутствуют три этих символа. Либо картинки, САМОЕ ГЛАВНОЕ - обязательно должны присутствовать все ТРИ СИМВОЛА. Если на вашей картинке, фотографии какого-то символа не хватает... добавьте его при помощи скрап материалов.

Воздух может быть в виде развевающихся волос, надутого шарика, паруса наполненного ветром и тд.

Наш красивый баннер





А еще Настя подготовила для вас замечательную подборку очаровательных акварелей Faye Whittaker










Работа Приглашенного дизайнера


Солнце, Воздух и Вода у меня ассоциируется непременно с морем. Поэтому я сделала страничку с морской фотографией. С помощью бинта изобразила воду, пенящиеся волны. Птицы парят в небе (воздухе), в ласковых объятиях солнышка.



И вдохновение от нашей ДК


У меня по заданию открытка для идеального человека по поводу его идеального дня - Дня рождения! Внутри есть место для пожелания и кармашек для денежного подарка. И пусть заканчивается первый месяц осени - а вокруг солнечно, уютно и светло... Хотелось передать это настроение и в работе. Солнышко выглядывает из-под стрелки, вода - основной элемент на изображении, ну а воздух: огромная волна, гонимая ветром :))




Скрапим фотки с отдыха? Есть!
Только не с этого года, а с позапрошлогоднего... Но все равно - и солнце было, и воздух, конечно, ну и вода, куда без нее :)
Я продолжаю делать альбом формата А4 о нашей поездке в Турцию в 2013 году. 
Альбом в американском и немного в КАС стиле (местами даже где-то фристайл). Он на крафтовых листах. И эта страничка не исключение. 
Солнце у меня присутствует на фото (день был правда очень солнечный), а также на фоновой бумаге в виде расходящихся лучиков, а еще - в надписях "SUN" по всей страничке
Воздух - это и развевающиеся на воздухе флажки, и наклейка с виндсерфером, и пузыри, которые я обозначила круглыми штампами. 
Вода - естественно, море. На фотографии. 


Юлия Бабак

А меня попросили оформить фотографии с отдыха, и главное условие минимум декора.. максимум раскладушек.. Мне кажется я с этим справилась:
у меня тут и закат - солнце, ветер, играющий с водой, что она аж пенится, и вода, вода, кругом вода....




Надеемся, нам удалось вас вдохновить!!!

Ждем ваши работы по 25 октября включительно!!!
А вот и вкусный приз от нашего постоянного спонсора - ТМ СКРАПБУРГ: набор высечек "Free Spirit"!



4 комментария:

  1. Я прямо вдохновилась! Ничего такого даже в планах не было, а тут в голове страничка созрела! Пойду делать, нельзя вдохновение упускать!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)