среда, 10 января 2018 г.

Задание нового года "Пауза...в чашке"!

Всем-всем-всем постновогодний привет!
Сегодня мы предлагаем вам взять паузу у жизни и окунуться в мир уютного чаепития или наслаждения вкусным кофе....
Мы не можем купить счастье, но зато всегда есть возможность налить чашечку любимого напитка и погрузиться в воспоминания или мечты!
Расскажите нам, о чем будет ваша пауза?
ОЭ сегодняшнего задания: чай, кофе и всё, что с ними связано - творите свободно и с удовольствием!



Вот, как отдыхает наша команда;-)

У меня вышла чайная пара.



Решение задачки было таким:
1 открыточка. Фон с чашками, подложка с кофейниками и чип - чашка.
2 открыточка. Чайник и пожелание.


Люблю я использовать в своих работах всякие картинки с уютными чашечками) Для нашего задания я сделала блокнотик. Блокнотов, как известно, много не бывает! На обложке чашка в окружении огоньков гирлянды. Ни как не отпускает новогоднее настроение.


А на форзаце часть стаканчика из Макдональдса с мотивирующей фразой. Ну и еще одна маленькая чашечка есть на наклейке.



У меня по нашему заданию украсилась баночка (сама взяла и украсилась))). Нет, конечно же это моих шаловливых ручек делишки))).
Вот ведь как, скрапер даже баночку для чая просто так подарить не может. Обязательно нужно накреативить). Ну вот и результат шалости.




А это фото доказательство того, что в баночке действительно вкусненький чаек))).


Присоединяйтесь к нашей трапезе и помедитируйте с кружечкой чаечка))).


У меня получилась уютная новогодняя открытка. Когда ещё, как не в долгие зимние праздники наслаждаться чайком-кофейком со сладостями?


Эта открытка стала приятным дополнением к подарку  - упаковке чая с ароматом имбиря и корицы.


Оксана-Сolnishko

У меня для нашего задания сложились две работы. Очень я люблю кофе и не смогла остановиться)
Страничка из бумаги от Скрапбург, на которой я отпечатала следы от кофейной чашечки



И миник 10х10 см, в нём всего два разворота, одна цитата, зато целых пять фотографий с кофе)





Ждем и ваши паузы до 10 февраля! Выберем ТОП и счастливчика на приз от нашего спонсора тм СКРАПБУРГ - добавляйтесь в линки;-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)