вторник, 23 января 2018 г.

Зимний миник. Вдохновение со спонсором от Юли

Добрый день, наши любимые читатели!
С вами я, Юлия Пухова (@puhova_yuliya).
Сегодня хочу показать вам свой новый альбом. Миник для зимних фотографий.
Я использовала для него бумагу из набора Free Spirit ТМ Скрапбург. На первый взгляд бумага не зимняя, но если присмотреться...Белый лист с синими стрелочками напомнил мне лед катка, густо исчерченный острыми лезвиями коньков. А листы с орнаментами так похожи на рисунки любимых теплых свитеров. Перья у меня ассоциируются с только что выпавшим пушистым снегом. И в целом по ощущениям это очень похоже на январь, когда вся новогодняя иллюминация убирается и понемногу начинает прибывать день. Ощущение белого простора вокруг...


В альбоме 6 разворотов.
Для фотографий предусмотрено 17 подложек и 2 вместительных кармана. Еще есть 2 конвертика для записок и всяких мелочей, а также карточки для журналинга.









Вот такой альбомчик у меня получился. Обложка из мягкого флиса любит когда ее нежно гладят, а странички ждут когда на них поселятся фотографии с самыми теплыми воспоминаниями о зиме.


Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Юля, отличный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какой же он хорошенький! Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный и необычный зимний альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Рада, что заглянула))

      Удалить
  4. обложка обалденная, классная идея, прям уют-уют! И сам альбом отличный, лаконичный и стильный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)