вторник, 20 февраля 2018 г.

Максимально. Миник из одного листа от Екатерины.

Всем привет!
С вами, Екатерина Капарушкина и рубрика "Максимально"


Сегодня я хочу вам показать, как можно сделать мини-альбом для фото из одного листа скрап-бумаги)

Я взяла обычный лист размером 30*30 см и пробиговала и разрезала его вот таким образом:


UPD: вот фото схемы - если что-то не получится - спрашивайте, пожалуйста, в комментариях - я обязательно отвечу!


Склеила кармашки, добавила подложки под фото и сложила. Сам миник задумывался под плоский декор и фото в основном 6*9 см) Давайте посмотрим, что получилось?
Обложка:


В обложке - кармашек для тега, на него можно наклеить фото или использовать для журналинга:


Первый разворот под шесть фото 6*9 см. На подложки можно наклеить фотографии с двух сторон, и тогда этот разворот вместит в себя 12 фото:


Второй разворот вмещает 2 фотографии 9*13 и 3 (или 6, если наклеивать с двух сторон) маленьких фото:


Третий разворот вместит до 20 небольших фото. Справа карман с тремя подложками, слева - два кармашка, в одном три подложки, а сразу за ним спряталась раскладушка из 4 подложек под фото:


Вот так выглядит раскладушка:


Сам миник подразумевает плоский декор, но я ничего добавлять не стала, так как на свободном месте у меня планируется журналинг) Надеюсь, идея моего миника вам понравилась!

11 комментариев:

  1. Идея интересная,лаконичная, как мужчины и любят, но вот как он складывается!!! ничегошеньки не понятно по фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мы попросим Катю показать вариант сложения;-) Спасибо за отзыв - приятно, что есть обратная связь!

      Удалить
    2. Анна, очень рада, что мой вариант миника Вам понравился! Обязательно нарисую схему для биговки и разрезания листа, и сфотографирую, как я его складываю)

      Удалить
    3. Я тоже не поняла, но, может быть, это и не было целью поста:-) Если посмотреть на самое первое фото - с биговкой, то там видны разрезы на листе. Можно сделать макетик из газеты и просто поиграться, посмотреть как можно сложить. Тем более образец у вас будет перед глазами)

      Удалить
  2. Миленький. :) Я когда-то тоже такими увлекалась. У меня их на подарки заказывали, дешево и прикольно. А на работе, в обед или когда минутка свободная была, я из черновиков делала разные варианты миников. Некоторые оказывались вполне жизнеспособными :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький миничек! Хотелось бы видеть схему сложения))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, Катюша сделает фото с раскладкой!) Чуток подождите пожалуйста;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Фуф..., думала я одна чайник, не понятно как складывать.. А можно еще попросить добавить видео как миник складывается? Не мастер-класс, а просто обзор как он раскрывается. Тогда уж наверняка будет ясно некоторым ..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, у меня с видео пока проблемы, но я попробую))) И на всякий случай пошагово сделаю фото, как его складывать)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)