среда, 14 февраля 2018 г.

Давай, поженимся! Вдохновение от Жени в День Святого Валентина

Всем привет!
Хотим сегодня всех поздравить с Днем Святого Валентина) Конечно же, всех ВЛЮБЛЕННЫХ В СКРАП!!!))))


Пусть любовь в вашем сердце будет вашим вечным вдохновением!!!
В качестве поздравления для вас - символичный альбом от
 Жени (Rejoice)
@syntheticglow
Знаю, для многих мужская тема - больное место, ведь мы с вами так любим яркие цвета, легкомысленные узорчики и цветы всех видов. В мужской работе всё это совершенно неуместно) И для меня сделать работу для мужчины было непосильной задачей, но потом что-то щёлкнуло, и я втянулась глубоко и бесповоротно)
Во многом сложность мужской темы обусловлена недостатком подходящих материалов, но для меня этот вопрос решила коллекция бумаги ТМ Скрапбург "Рустикальная мозаика".
Из нее я и сделала мужской мотивирующий миниальбом "Лучший" в любимом мной формате - круглых рамок-кармашков.
В качестве дополнения я взяла остатки коллекции Алиса в стране чудес от  ТМ Скрапмир.


Обложку украшают металлические шестерёнки и надпись, сделанная с помощью ленточного принтера, который для мужских работ - настоящая находка!



Альбом содержит 5 разворотов на 10 фото



Каждую страничку я проштамповала различными текстовыми и почтовыми штампами чернилами коричневого и черного цветов


При вырезании рамок у меня остались 10 кругов из бумаги, которые тоже не пропали даром, из них я нарезала теги и полоски, которые послужили украшением внутренних страниц.
На каждой странице красуется мотивирующая фраза, распечатанная на желтоватой плотной бумаге.






Также для украшения альбома я использовала шестерёнки и звёзды.
Мои мастхэвы для мужской работы такие: подходящая бумага, текстовые или почтовые штампы, ярлыки, ножи звёзды и шестерёнки. Мне кажется, каждой мастерице нужно заиметь такой базовый набор, чтобы больше не бояться мужской темы.
Надеюсь, мой альбомчик вам понравился!
Участвуйте в задании - мы очень ждём)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)