четверг, 13 сентября 2018 г.

Страничка в рамке - МК от Насти Фокиной

Привет, друзья!
С вами Настя Фокина. Вот и подкралась к нам осень незаметно... Ах, какое было лето! Сколько чудесных приключений случилось в этом году, сколько новых открытий и чудесных дней пролетело, как один миг. Все это непременно хочется сохранить!




Такая страничка в рамке теперь радует меня дома. Посмотрите мой мастер-класс, и вы сможете сделать аналогичную.

Нам понадобится:

1. Скрапбумага (у меня - из коллекций Вальс и Рустикальная мозаика от ТМ Скрапбург).
2. Удобный для вас клей для бумаги (у меня момент-гель) и для приклеивания объемных элементов (я это делала с помощью прозрачного моделирующего геля от Таир).
3. Ножницы, линейка, карандаш, канцелярский или строительный нож.
4. Штампы, чернила, краски.
5. Украшения: чипборд, бумажная салфетка, микробисер и ракушки.
6. Рамка для фото.

Приятного просмотра!


Спасибо за то, что вы с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)