пятница, 21 сентября 2018 г.

Задание до 21 октября "Фотофон своими руками"

Приветствуем всех, наши дорогие скрап-феи!
Очень волнуемся, так как сегодня у нас стартует необычное задание.
Тема представления работ волнует практически всех скрап-мастеров.
Поэтому мы хотим вместе с вами сделать основу все основ - фотофон.
Ему будем сегодня петь дифирамбы, так как ничего так не украшает и не выставляет вашу работу в выгодном свете, как удачный фотофон!


И сделать его своими руками вполне под силу каждой мастерице!
Вот, как справились наши феи из ДК.

Всем привет! Сегодня я расскажу вам, как сделала один из своих прекрасных фотофонов, а именно, фотофон имитирующий плитку. Как мне кажется, работы на нем выглядят весьма интересно, а сделать его достаточно легко.


Вы уже догадались как его можно сделать? =)



В любом случае заходите ко мне на страничку и посмотрите подробности. Все предельно просто, но зачастую именно о простых вещах сложно догадаться =)



Привет всем. А вот я не заморачиваюсь с созданием фактур и текстур для фотофона. Хотя у меня есть фотофон с имитацией бетонной поверхности. Но, конечно же, и эти приемы создания с нуля иногда очень нужны. Ведь для каждой работы часто требуется свой.
У меня все немного проще. Я собираю свой "задний фон" для фотографирования работ почти из подручных материалов. 
Ведь главное фантазия.
Предлагаю вместе со мной создать один из вариантов для фотографирования работ.




И не забывайте, что деталек может быть намного больше. Достаточно внимательно рассмотреть свой декор) добавить нитки, биссер, звездочки-сердечки, а может даже небольшую мягкую игрушку.


Привет) 
Для меня всегда проще и интереснее было делать работу, нежели ее фотографировать) А уж подыскать подходящий фон и антураж - вообще не мое) Но надо над этим работать! 
До сих пор я, как и многие, для небольших работ использовала в качестве фотофона бумагу с изображением деревянной или кирпичной поверхности, например) Иногда использую пробковый лист. Но он далеко не везде подходит. Поэтому наше задание подтолкнуло меня на создание большого фотофона.

Размером он с ватман.
Ничего нового) Просто наклеила полоски-обрезки от пивного картона и покрасила. А вот с покраской не очень повезло. Сперва наносила акрил светло-зеленых и белого оттенков, а сверху - кракелюр этих же цветов. Но трещинок почти нет... Видимо, из-за тонкого слоя краски.


В качестве основы выступила папка для акварели форматом А-2. Поэтому фотофон можно использовать и в разложенном, и в согнутом виде)


Последнее фото без антуража, я его крайне редко использую)
А чем порадуете нас вы?)


Всем привет, сегодня у нас такая тема как фотон, ведь именно он помогает создать красивое фото.
Я долго думала, какой фон мне сделать, и решила что натуральный из реек, зачищу их и обожгу, но вышло так, что когда я его собрала, поняла, что я хочу оставить все его шероховатости. 

 
на нем очень интересно фотографировать эко-работы 


и не только эко 


Вот такой интересный фон у меня получился. 
Друзья ждем ваши, очень интересно на них посмотреть!
Добавляйтесь в линки до 21 октября включительно.
Вы можете сфотографировать свои фоны и рассказать свои "фишечки", которые применяете при фотографировании своих работ!
Самые интересные мы разместим в нашем профиле инстаграм!
Победителя выберет Мистер Рэндом.


4 комментария:

  1. Интересное задание.
    Очень постараюсь поучаствовать.
    Спасибо, любопытно было посмотреть фишки и фоны у других мастериц...

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно!) Давно думала о том, чтобы попробовать сделать фотофон)

    ОтветитьУдалить
  3. Виталия, Вера, спасибо от нас всех! Обязательно присоединяйтесь! У нас на этой недельке выйдет парочка МК - заглядывайте;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, а фотофон нужно сделать новый? Или можно показать старый фотофон и рассказать о своих фишках? У меня в инстаграм был пост на эту тему, и на продолжение))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)